Чемпионат мира по ралли-кроссу перейдет на электромобили в 2020 году
Сезон-2019 станет последним для машин с бензиновым двигателем в мировом первенстве по ралли-кроссу. В четверг на заседании в Маниле Всемирный совет FIA по автоспорту подтвердил полный переход WRX на электромобили в 2020 году.
Автомобили категории силуэт-прототип будут оснащены двумя электомоторами общей мощностью 500 кВт, один из которых будет размещен на передней оси, а второй – на задней. При этом в чемпионате будет единый поставщик батарей и один производитель шасси. Поставкой батарей будет заниматься Williams Advanced Engineering, а шасси будет поставлять Oreca.
Разработкой электромоторов, инверторов и коробок передач команды смогут заниматься самостоятельно, но, как и в Формуле E, в рамках строгих ограничений.
Формат гоночного уик-энда не претерпит изменений: в распоряжении участников остануться тренировочная сессия, четыре квалификационных заезда, два полуфинала и финал.