Команды WTCC приступили к работе с Chevrolet Cruze
В испанской Валенсии команды WTCC проводят официальную предсезонную тестовую сессию. Её главным событием можно назвать первые километры нового сезона Chevrolet Cruze.
Машина, построенная командой RML, до настоящего момента прошла лишь заводскую обкатку. На автодроме имени Рикардо Тормо приступить к работе с новинкой смогли команды.
Пока ROAL и Campos получили по одной машине. В составе итальянского коллектива за рулем работает Том Чилтон (его напарник Том Коронель сейчас занят на гонках в Тайване), тогда как в Campos свой седан, пока даже не получивший рекламной раскраски, доверили недавнему дебютанту Юго Валенту.
"Я доволен ходом работ, мы смогли проехать свои первые круги, а Юго быстро адаптируется к автомобилю", - сказал руководитель команды Хуан Орус.
Никто из участников тестов не публикует своих результатов, лишь представители RML упомянули о "скорости, сопоставимой с соперниками".
все, кроме Lada
Из трёх марок, которые выставят в стартующем 13 апредя сезоне свои фирменные команды, в Валенсию не приехала только Lada. Россияне работают по собственному графику, а вот их соперники из Citroen и Honda сошлись лицом к лицу.
Французы выкатили кристально-белый седан C-Elysee, за рулем которого уже отработал новичок Ма Цин Хуа, которого в пятницу сменил Себастьен Лёб.
Японская марка тоже старается воспользоваться возможностью поработать на трассе. "Civic 2014 года имеет очень мало общего с прошлогодней машиной, - рассказал главный конструктор Андреа Адамо. - Здесь все новое: шасси, мотор, подвеска, аэродинамика, даже размер шин!
Мы начали этот проект только в прошлом сентябре, а на трассу новинка впервые вышла лишь в январе, и должен признать, что нашим сотрудникам удалось в сжатые сроки проделать огромный объём работ".
Как известно, представители Honda в рамках проекта WTCC отвечают только за мотор, тогда как работы с шасси ведёт команда JAS. В прошлом году машина доказала свою состоятельность четырьмя победами, но теперь борьбу, фактически, предстоит начинать заново.
Создатель нового 1,6-литрового турбодвигателя Дайсуке Хориучи рассказал: "Прежде всего, нам нужно было разработать совершенно иной блок цилиндров, а также поработать над вопросами впрыска и сгорания топлива. Пока результаты тестов совпадают с нашими симуляциями на стенде, чему я очень доволен. Но впереди еще много работы над тонким настройкам двигателя".
Тесты мирового Туринга в Валенсии финишируют в субботу.