В DTM могут вернуться весовые гандикапы
Перед сезоном 2014 года в спортивный регламент DTM могут быть внесены изменения. В частности, организаторы серии рассматривают возможность возвращения к системе весовых гандикапов за успешные выступления.
Такое правило использовалось в DTM до 2010 года. Согласно нему, марка, набравшая наибольшую сумму очков по итогам гонки, на следующий этап получала на борт всех своих машин дополнительные килограммы балласта, а их менее удачливые соперники, напротив, имели право "сбросить" лишний вес.
Возвращение этого правила пока не подтверждено официально, но некоторые представители команд позитивно оценили это предложение.
«Я являюсь сторонником такого правила, – приводит слова руководителя команды Abt Sportsline Ханса-Юргена Абта Motorsport-Total. – На мой взгляд, это верное направлении. Я считаю, что в данном случае регламент не является чем-то вроде наказания за успешные выступления – нет, это по-спортивному. В конце концов, все соревнуются по единым правилам, и мы вместе заинтересованы в том, чтобы сделать гонки еще интереснее».
Сейчас минимальная масса машин DTM ограничена 1100 кг. Вероятно, базовый вес будет увеличен, если правилами будет оговариваться как прибавка дополнительных килограммов, так и их вычет. По словам Абта, максимальная разница между самой тяжелой и самой легкой машинами не будет превышать 10-15 кг.
Еще одно изменение, которое может быть внесено в спортивный регламент DTM в этом году, касается правила обязательных пит-стопов. Если прежде каждый пилот должен был совершить две остановки в боксах, то в грядущем сезоне количество обязательных смен шин по ходу гонки предполагается сократить до одной. Эта мера призвана снизить значение тактики и вывести на первый план борьбу гонщиков на трассе.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru