Гонщики DTM просят разрешить им использовать DRS в Зандворте

24 сентября 2014 в 17:27

Система DRS в действии на Audi Джейми Грина (фото С.Беднарук)
Система DRS в действии на Audi Джейми Грина (фото С.Беднарук)

В ближайшие выходные в голландском Занфдорте состоится девятый и предпоследний этап DTM 2014 года. Изначально в эту дату планировалось провести гонку в китайском Гуанчжоу, но после ее отмены в календарь вернулась классическая трасса в дюнах у Северного моря.

В прошлом году на этом этапе Германский гоночный союз (DMSB) в целях безопасности запретил использование регулируемого заднего антикрыла , что вызвало недовольство многих гонщиков. Перед грядущим уик-эндом пилоты, недавно объединившиеся в ассоциацию DTMDA, выступают за возможность применять систему DRS в Зандворте, как и на других этапах.

«Прошлогоднее решение было для нас непонятным, поэтому в этом году, выступая от имени профсоюза гонщиков, мы надеемся убедить судей, что причин для запрета DRS нет, – отметил выступающий за Mercedes Кристиан Фиторис. – В DTM выступают достаточно опытные пилоты, чтобы решить, когда можно использовать регулируемое антикрыло, а когда не стоит. Но с этой системой гонка, безусловно, станет куда интереснее для зрителей».

Подвижные крылья были введены в DTM в 2013-м для того, чтобы облегчить гонщикам возможность обгонов. По правилам пилот имеет право один раз за круг уменьшить угол атаки на 15 градусов, если отрыв от преследуемого соперника не превышает двух секунд.

Впрочем, если гонка будет проходить в дождь, то DRS по правилам в любом случае использовать будет нельзя – а такой сценарий вполне вероятен, ибо сегодня, к примеру, в Зандворте пасмурная погода с периодическими зарядами сильнейшего холодного ливня, который особенно неприятен в сочетании с резким порывистым ветром.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru, Москва-Амстердам-Зандворт

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle