Пилоты DTM недовольны запретом DRS в Зандворте

28 сентября 2013 в 9:59

Майк Роккенфеллер
Майк Роккенфеллер

Гонщики DTM выразили сожаление в связи с решением отвечающего за регламент в немецкой «кузовной» серии DMSB (Германского гоночного союза) запретить из соображений безопасности использование регулируемого антикрыла (DRS) в воскресной гонке в Зандворте.

«На мой взгляд, запрет DRS – не совсем правильное решение,- считает лидер чемпионата Майк Роккенфеллер, который в Нидерландах может досрочно завоевать титул. – Я его принимаю, хотя это не значит, что я с ним согласен. Понятно, что это сделано в целях безопасности, но, полагаю, проблем с DRS не возникло бы».

Поддержал пилота Audi и Гэри Паффет из Mercedes. «DRS позволяет сделать гонки интереснее, поэтому обидно, что в этот раз мы не сможем использовать систему, – отметил чемпион DTM 2005 года. – Возможно, это в какой-то степени добавило бы риска, но у всех пилотов есть голова на плечах, и никто не стал бы предпринимать каких-то небезопасных действий. Также мне непонятно, почему это решение было вынесено без обсуждения с нами, гонщиками».

А вот прошлогодний чемпион Бруно Спенглер из BMW поддержал решение судей. «В этом вопросе есть свои «за» и «против», - прокомментировал канадец. – Но я считаю, что запретить DRS – это в целом верное решение, потому что зоны вылета здесь действительно слишком маленькие. Безопасность превыше всего».

Сложность обгонов без регулируемого крыла возрастет, однако пилоты считают, что сегодняшняя квалификация вовсе не станет определяющей. «Результаты квалификации всегда важны, но в нынешнем сезоне стартовые позиции не столь значимы, как прежде, - считает Спенглер. – Благодаря правилу использования в гонке двух разных по жесткости составов шин тактика стала более разнообразной, и шансов отыграться стало заметно больше».

Кстати, перед голландским этапом было объявлено о еще одном изменении в правилах, продиктованных заботой о безопасности: отныне на пит-стопах механикам запрещено толкать машину, и гонщик после замены шин должен начать движение без посторонней помощи.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle