Signatech Alpine одержала первую победу в сезоне на этапе ELMS на Хунгароринге
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2013/09/14/elms1.jpg?itok=TIPv2lh2)
Нельсон Панчьятичи и Пьер Раг принесли Signatech Alpine первую победу в сезоне на этапе Европейской серии Ле-Ман на Хунграроринге.
Французская команда контролировала ход гонки с самых первых кругов, когда Раг великолепно провел первый отрезок в сложных погодных условиях.
На четвертом круге он обогнал в споре за лидерство пилота Murphy Prototypes Джонатана Хирши, а когда по прошествии более полутора часов гонки француза сменил в кокпите Панчьятичи, то преимущество Signatech Alpine над ближайшим соперником составляло около полутора минут.
Но затем трасса стала подсыхать, в результате чего Панчьятичи вплоть до финиша пришлось контролировать отрыв от Брэндона Хартли. Бывший участник молодежной программы Red Bull проехал за Murphy большую часть дистанции, финишировав позади лидера всего в 38 секундах.
Третье место заняли пилоты Jota Sport Оливер Тёрви и Саймон Долан. Тёрви боролся за вторую позицию большую часть того времени, что был за рулем. Правда, во время своей первой попытки обгона Хирши он заработал прокол заднего левого колеса, но, все же, смог вновь настигнуть соперника - после чего уступил место в кокпите напарнику Долану.
И хотя Саймон не смог поддерживать высокий темп своего партнера во второй части гонки, ему удалось комфортно финишировать впереди пилотов SMP Racing Маурицио Медиани, который отчаянно стартовал и едва не вышел в лидеры гонки, и его давнего соперника по гонкам российской Ф3 начала прошлого десятилетия Сергея Злобина.
Одним из главных событий в категории LMP2 стала неважная гонка для лидеров чемпионата TDS Racing, в составе которой выступают Пьер Тирье и Матиас Беш. Теперь TDS Racing в общем зачете догнала Signatech, поэтому чемпион определится на финальном этапе серии на трассе Поля Рикара.
Прототип TDS Racing провел в боксах три минуты, когда пилот команды стал участником небольшого инцидента в начальной фазе гонки. Впоследствии гонщики коллектива потеряли еще больше времени, когда решили рискнуть и преждевременно выехали на сликах.
В итоге Беш смог отыграться и финишировал шестым, опередив победивший в категории GTE экипаж №77.
Proton Competition захватила лидерство во время отрезка Ника Тэнди в середине гонки, а точного пилотажа Кристиана Рида и Клауса Бахлера в концовке гонки оказалось достаточно, чтобы принести команде победу в своем классе.
Тэнди захватил лидерство, когда Жан-Карл Вернэ на автомобиле №67 команды Matmut Performance получил минутный штраф за обгон под желтыми флагами.
Второе место в категории досталось Джонни Моулему и Мэтту Гриффину из Ram Racing, которые смогли отыграться после старта с низкой позиции и незапланированного визита в боксы для замены зеркала заднего вида.
В категории GTC вновь блеснули россияне. Команда SMP Racing на этот раз выставила всего два экипажа, которые финишировали с разницей в полсекунды!
Для трио в составе Фабио Бабини, Кирилла Ладыгина и Виктора Шайтара победа в трехчасовой гонке на Хунгароринге стала уже третьей в сезоне из трёх, где они принимали участие. Успех напарников закрепили Дэвид Маркозов, Александр Фролов и еще один итальянец Лука Персиани.
Поз. | Класс | Пилоты | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | P2 | Раг/Панчьятичи | Signatech Alpine-Nissan | |
2. | P2 | Хартли/Хирши | Murphy ORECA-Nissan | 38,268 |
3. | P2 | Долан/Терви | Jota Zytek-Nissan | +1 круг |
4. | P2 | Медиани/Злобин | Oreca-Nissan | +3 круга |
5. | P2 | Гашнан/Клин | Morand Morgan-Judd | +4 круга |
6. | P2 | Тирье/Беш | TDS ORECA-Nissan | +5 кругов |
7. | GTE | Рид/Бахлер/Тэнди | Proton Porsche | +6 кругов |
8. | PC | Шатен/Хирш | Endurance FLM | +6 кругов |
9. | GTE | Моулем/Гриффин | Ram Ferrari | +7 кругов |
10. | GTE | Пераццини/Чьочи/Лео | AF Ferrari | +7 кругов |
11. | GTE | Перродо/Коллар | Prospeed Porsche | +8 кругов |
12. | GTE | Милези/Вернэ | IMSA Porsche | +8 кругов |
13. | GTE | Жанет/Монтекальво | Ram Ferrari | +8 кругов |
14. | GTC | Бабини/Шайтар/Ладыгин | SMP Ferrari | +9 кругов |
15. | GTC | Маркозов/Персиани/Фролов | SMP Ferrari | +9 кругов |
16. | P2 | Хартшорн/Кападия/Аль-Мудаф | Boutsen ORECA-Nissan | +9 кругов |
17. | GTC | Риццоли/Гай/Казе | AF Ferrari | +9 кругов |
18. | GTC | Рокка/Романини/Манчини | Easy Ferrari | +11 кругов |
19. | PC | Понс/Айари | Endurance FLM | +20 кругов |
20. | GTC | Миллрой/МакКейг/Twoman | Ecosse BMW | +22 круга |
21. | GTE | Маллегол/Башелье/Бланк | AF Ferrari | +26 кругов |
22. | GTE | Бертолини/Каматьяс | JMW Ferrari | +31 круг |
23. | PC | Джонс/Кэтсбург | Endurance FLM | +41 круг |
24. | P2 | Фрей/Нидерхаузер | Race Peformance ORECA-Judd | +97 кругов |
25. | GTC | Кокс/Пронк/Ретера | Kox Lamborghini | +99 кругов |