Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

ERC: Стартовал финал сезона – Ралли дю Вале

29 октября 2015 в 23:12

Стартовал финал сезона чемпионата Европы по ралли – Ралли дю Вале, спецучастки которого проложены по горным дорогам Швейцарии, зачастую на большой высоте. Они изобилуют постоянными подъемами и крутыми спусками, а качество покрытия часто меняется, как и погода.

В то время как на старте может быть солнечно и тепло, на другой стороне горного перевала участников вполне может поджидать дождь, низкие температуры и даже снегопад!

В зачете ERC в этой гонке выступают два российских экипажа: Алексея Лукьянюка и Николая Грязина.

Первой на трассу вышла Skoda Fabia R5 Николая Грязина, следом за ним стартовал Бриан Буфье, но бельгийцу не удалось финишировать из-за разворота и прокола колеса.

Алексей Лукьянюк, показавший в квалификации третье время, ушел в бой пятым, вслед за действующим чемпионом в Junior ERC Эмилем Берквистом и Крэгом Брином. Россияне на Ford Fiesta R5 показали десятое время на первом СУ гонки, а на втором и третьем финишировали вторыми.

На третьем допе петербуржцы опередили Франсуа Делекура – его Porsche 997 GT3 оказался не самым лучшим выбором для извилистой трассы, где преимущество имели экипажи на полноприводных автомобилях.

После первой секции Ралли дю Вале лидирует Крэг Брин, который на 23 секунды опережает Алексея Лукьянюка, который идет третьим. Между ними вклинился Оливер Бурри.

По словам Лукьянюка, особенность этой гонки в весьма скользком асфальте, при этом экипажам тяжело греть шины, приходится использовать мягкий состав, а на нем точность управления не так высока.

«Первый день закончился. Он был достаточно коротким – всего 32 боевых километра, – рассказывает российский пилот, уже завоевавший третье место по итогам сезона-2015.

На первом СУ машина прилично скользила, сцепление везде разное. Я уже определил, что серый поблескивающий асфальт – очень скользкий, словно его немножко полили мылом. Нужно учиться читать эти вещи глазами.

На втором и третьем допах дорога стала более раллийная, более узкая, более техничная, на стенограмму, самоуверенность и четкий контроль. Здесь мы сразу поехали чуточку получше относительно конкурентов.

Но вся гонка еще впереди! Нам очень нравится, что ралли проходит в три дня – это позволяет полностью погрузиться в атмосферу и при этом иметь нормальную возможность поспать, поработать со стенограммой и так далее.

Завтра обещают отличную погоду, будет сухо, так что попробуем прибавить».

Николай Грязин потерял минуту на СУ2 из-за прокола колеса и по итогам пятницы занимает 16-ю позицию абсолюта.

...
...

Комментарии для сайта Cackle