Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Алексей Лукьянюк: Перед въездом в первый «сервис» машина отказалась заводиться

27 июня 2016 в 15:16

Российский гонщик Алексей Лукьянюк рассказал о технической проблеме, из-за которой ему пришлось сойти во второй день Ралли Ипр.

Лукьянюк был вынужден сойти с дистанции в дебютный день соревнований – на первом спецучастке он вылетел с трассы. Вследствие продолжительного ремонта, не уложившись в норматив времени, экипаж не смог продолжить гонку в тот же день.

В субботу россиянин вновь вышел на трассы бельгийского этапа, но дальше двух спецучастков уехать не получилось - вышел из строя блок управления двигателем.

«Сразу после неудачи в первый день мы решили продолжить гонку, чтобы потренироваться и получить бесценный опыт на местных дорогах, – рассказал Лукьянюк. – Начали второй день осторожно и практически сразу я осознал, что вследствие того, что болел всю неделю (простуда и насморк), голова все-таки работает не так хорошо и быстро. Присутствует некая заторможенность, реакция не такая быстрая в осмыслении стенограммы – все равно что бежишь в воде.

Видимо, в первый день это и сыграло свою роль, но я это вовремя не смог понять. Мы потихоньку разгонялись, не рискуя, я старался привыкнуть к машине. Дорога намного быстрее, чем была на тестах, и баланс был абсолютно неправильно подобран для такой трассы. Нас ждал длинный день и три «сервиса», я запланировал изменения в регулировках, которые должны были помочь.

Но перед въездом в первый «сервис» машина отказалась заводиться. Кое-как мы доехали на стартере до пункта контроля времени и въехали в сервис, но разобраться вовремя в поломке не смогли. Команда проделала огромный объем работ в поиске неисправностей, были привлечены инженеры M-Sport, и лишь несколько часов спустя выяснилось, что во всем виноват блок управления двигателем, который как правило, отсутствует в списке запасных частей.

Так что мы проехали в общей сложности около 50 километров и толком ничего понять не успели.

Гонка действительно специфическая – нужно знать наизусть всю трассу, точки торможения, срезки и покрытие, иметь правильно настроенную машину. Теперь мы готовимся к Эстонии.

Мы очень благодарны нашим спонсорам, команде и болельщикам – спасибо, что вы с нами! Уверены, что скоро у нас будет больше поводов для радости!»

Комментарии для сайта Cackle