Льюис Хэмилтон приятно удивлён формой Mercerdes в дебюте сезона
Льюис Хэмилтон признался, что удивлён уверенным началом тестовой сессии в Хересе для его команды Mercedes – и проблемами у соперников.
Британец и его напарник Нико Росберг регулярно остаются на испанской трассе одними из лучших по скорости, а по суммарной пройденной дистанции и вовсе опережают всех соперников.
Впрочем, такой старт сезона, по мнению чемпиона мира 2008 года, вовсе не является гарантией успешного выступления в Гран При. Об этом британец рассказал в паддоке после завершения работы на трассе.
Льюис, как прошел ваш день?
Льюис Хэмилтон: Нормально, без каких-либо проблем.
Какие ощущения от машины?
ЛХ: Пока мы просто набираем километраж, разбираемся в работе всех систем. Характеристики шин немного улучшились – они стали долговечнее. Мы смогли проехать большую дистанцию, и износ резины оставался довольно низким, но они все равно быстро перегреваются, так что эта проблема осталась.
Если говорить о машине, то, как вы знаете, "выдувной" диффузор попал под запрет, так что мы заметно потеряли в прижимной силе. А принимая во внимание, что мощность моторов возросла, контролировать поведение задней части пока довольно сложно, так как колеса постоянно пробуксовывают.
В прошлом мы использовали в некоторых поворотах этой трассы вторую-третью передачи, но сейчас за счет возросшего крутящего момента проходим те же самые виражи на третьей-четвертой.
Mercedes на первых тестах смотрится очень неплохо…
ЛХ: Я был просто поражен тем, что мы первыми покинули боксы в стартовый день тестов. Пусть затем у нас и возникла проблема с передним антикрылом, сейчас команда с этим разобралась - и мы сделаем все возможное, чтобы в будущем избежать подобного.
Трудно поверить, что многие из наших соперников столкнулись с такими серьезными трудностями. Кто мог знать, что Red Bull Racing удастся преодолеть такую скромную дистанцию.
Все это демонстрирует, как сложно приходится каждой команде в техническом плане. И тот факт, что во второй день Нико [Росберг] оставил позади 97 кругов – когда остальные пилоты редко когда выезжали из боксов, - меня по-настоящему воодушевляет.
Подготовка к Гран При Австралии должна быть непростой не только для Red Bull Racing…
ЛХ: 2014-й обещает стать сложным годом для каждой команды, и это касается не только вопросов надёжности. Машины совсем иначе ведут себя на торможении, да практически все изменилось, все системы стали гораздо сложнее.
На гонщиков легло больше функций, на руле появилось множество новых кнопок. Непростые задачи стоят перед всеми.
С начала тестов пилоты Mercedes проехали большую дистанцию. Позволяет ли это говорить, что мотор немецкого производителя достаточно надежный?
ЛХ: В данный момент да, мы довольны формой нашей команды. Все работали не покладая рук, чтобы подготовить автомобиль к первым тестам – и в итоге мы первыми появились на трассе и проехали большую дистанцию. Для Mercedes это большой шаг вперед, но нельзя загадывать, так как неприятности могут возникнуть в любой момент.