Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Williams не считают, что статус клиентской команды помешает им в сезоне

5 февраля 2014 в 20:09

Williams FW36
Williams FW36

В Williams уверены, что клиентский статус никак не повлияет на их выступление в предстоящем сезоне, несмотря на наличие у компании Mercedes, поставляющей в Гроув свои моторы, собственной заводской команды.

В этом году машины коллектива впервые в истории будут оснащены силовыми агрегатами штутгартского производителя, которые, с учетом всех нынешних изменений в техническом регламенте, должны сыграть ключевую роль в расстановке сил в пелотоне.

Однако, несмотря на то, что компании Mercedes придется совмещать содержание собственной команды с поставками двигателей другим коллективам, глава тестовой бригады Williams Род Нельсон не думает, что клиентский статус как-то скажется на результатах команды.

По его мнению, тот факт, что гоночные коллективы пока еще не вышли на свой максимум в связи с изменениями в регламенте, пойдет на пользу их взаимовыгодному сотрудничеству, оставив конфликт интересов в стороне.

Дженсон Баттон: Клиенты Mercedes должны больше сотрудничать

«Мы очень довольны нашими отношениями с Mercedes, - сказал Род в интервью AUTOSPORT. - Они заинтересованы в наших успехах на трассе - чем больше километров мы сможем проехать, тем лучше для них, так что они всячески нам помогают.

Исторически так сложилось, что в клиентских командах парни, занимающиеся двигателям, располагаются в одной части офиса или гаража, а те, кто работают с шасси, - в другой, и общение с ними обычно сильно отличается.

Фелипе Масса: Мы можем быть довольны своей формой

Но в наши дни вы большинство времени проводите в разговорах с инженерами-мотористами, специалистами по системе управления или техниками, занимающимися системой KERS.

Мы по-прежнему находимся на стадии обучения, стараемся понять, как и что работает, так что я не думаю, что статус клиентской команды как-то нам помешает».

СЛОЖНОСТЬ НОВЫХ СИСТЕМ ЗАШКАЛИВАЕТ

Также Нельсон сказал, что сложность новых агрегатов, включая турбину, систему рекуперации энергии и новую электронную систему управления тормозами, заставила команду в корне пересмотреть свой подход к тестированию всех элементов.

Williams FW36
Williams FW36

«В техническом плане мы сейчас вынуждены осваивать те вещи, о которых раньше даже не думали, - продолжил Род, - тогда как то, что нам когда-то казалось важным, утратило свою актуальность.

В данный момент мы целиком сосредоточены на работе новой системы рекуперации энергии (ERS).

Иногда даже не знаешь, откуда еще можно взять энергию, так что настройка и оптимизация этой системы - дело весьма непростое.

Сейчас столько всяких новинок, что я даже не сомневаюсь в том, что мы что-то упустили - вскоре мы наверняка сможем больше разобраться в ее работе».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle