Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Renault настаивают, что не заинтересованы в переносе срока омологации двигателей

1 марта 2014 в 13:07

Renault не требуется перенос срока омологации новых двигателей Формулы 1, сообщил директор гоночных программ компании в Больших Призах Реми Таффен.

Француз опроверг факт подачи его компанией просьбы о переносе крайнего срока омологации, хотя действительно обсуждалась возможность дать производителям еще три месяца, но она была отклонена.

В пятницу, в крайний срок "заморозки" новых двигателей, финальная версии мотора Renault была изучена представителями FIA на базе в Вири и утверждена в представленной спецификации. В субботу производители должны были предоставить федерации дополнительную информацию о своих агрегатах – в Renault выполнили и это требование.

«Если бы я сказал, что дополнительное время на работу с мотором не принесло бы нам пользы, то солгал бы, - признался Таффен в интервью AUTOSPORT. – За три месяца вы можете серьезно добавить как в характеристиках двигателя, так и в его надежности.

Но я не думаю, что мы в этом нуждались. FIA утвердила наши двигатели, с которыми мы отправимся в Мельбурн. Мы прошли обычный процесс омологации: построили мотор, который был рассмотрен федерацией. Сейчас его параметны зафиксированы, потому точно такие же двигатели нам предстоит привезти в Мельбурн».

КУРС НА СИМУЛЯЦИЮ ГОНКИ

Таффен ожидает, что Renault сможет добиться серьезного прогресса в своей программе подготовки к стартовому этапу сезона – Гран При Австралии, который состоится 16 марта.

Он уверен, что по крайней мере один из клиентов Renault совершит полноценную симуляцию гонки в два финальных дня межсезонных тестов, при этом вопрос экономичности новых двигателей волнует француза меньше всего.

«Мы планируем [симуляцию гонки] как минимум с одной из наших команд, - сказал Реми. – А топливная экономичность новых двигателей в данный момент беспокоит меня меньше всего.

Проблемы с Lotus E22 в Бахрейне
Проблемы с Lotus E22 в Бахрейне

Мы спокойно проедем дистанцию гонки в Мельбурне со 100 кг топлива на борту, вопрос только в том, в каких режимах будут работать наши моторы.

Надо будет просто оптимизировать расход топлива и использование электрической энергии».

Также командам предстоит серьезно поработать над процедурой старта. Некоторые клиенты Renault пытались отработать этот элемент по ходу финальных тестов в Бахрейне, но команды, использующие двигатели Mercedes и Ferrari, выглядели в этом вопросе более убедительно.

Таффен надеется, что команды, сделавшие ставку на французские двигатели, смогут добиться прогресса в работе над стартами за два финальных дня межсезонных тестов.

«В этом области есть над чем работать, мы недовольны тем, в каком положении сейчас находимся», - сказал он.

Комментарии для сайта Cackle