Williams: Скорость на тестах внушает оптимизм в преддверии Гран При Австралии

5 марта 2014 в 21:48

Williams FW36
Williams FW36

Технический руководитель Williams Пэт Симондс признал, что его команда отправляется на стартующий в следующие выходные Гран При Австралии с уверенностью в своих силах.

Симондс, который присоединился к британцам в прошлом августе, подтвердил, что его подопечные во время предсезонной подготовки выполнили все намеченные цели.

Он отказался говорить, что Williams наверняка сможет бороться во главе пелотона, как многие предсказывают, но остался доволен тем, как сложились для команды зимние тесты. Отдельно Пэт подчеркнул, что настроен позитивно в вопросе надежности новой машины.

«Мы сделали все, что только могли, так что отправляемся в Мельбурн уверенными в своих силах, - рассказал Симондс AUTOSPORT. – Более того, мы демонстрировали высокий темп. Наша команда поработала над всем необходимым.

Коробка передач на FW36 выдержала больше положенного срока, наши пилоты ехали на высокой скорости как и с полной топливной загрузкой, так и в квалификационном режиме. Мы испытывали автомобиль в разных условиях, никогда подолгу не простаивали в боксах, так что я очень надеюсь, что мы не упустили ни одной детали».

Симондс признал, что после сильного межсезонья Williams отправляется в Мельбурн, надеясь заработать много очков.

Правда, он считает, что из-за сложностей, которые пришли с новыми правилами, анализировать форму команд по итогам зимних испытаний сейчас куда сложнее.

«Я определенно надеюсь на большое количество очков, но говорить о чем-то конкретном пока рано, - ответил Пэт на вопрос о том, какие цели ставит перед собой Williams в Австралии. – Мы основательно поработали во время предсезонных тестов – вы всё видели сами, я подозреваю, большинство со мной согласны.

Фелипе Масса
Фелипе Масса

В последние дни тестов многие скрывали свою истинную скорость, но в этом году командам надо действительно точно знать, на что они способны. Вряд ли кто-то работал с баками, в которые было залито гораздо больше топлива, чем положено на гоночную дистанцию.

Я думаю, многие выезжали на трассу и в квалификационном режиме. Разницу в несколько килограмм нельзя исключать, но она не может быть существенной».

Симондс добавил, что по ходу тестовых заездов в Бахрейне для него стало сюрпризом то, как гладко работали новые турбированные двигатели Mercedes V6 объемом 1,6 литра.

«Нельзя недооценивать роль моторов Mercedes, которые помогли нам добиться этих результатов в межсезонье, - сказал Симондс. – Надежность самых сложных элементов нашей машины была исключительной».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle