Williams: Сделка с Martini – хорошая новость для Формулы 1
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс считает, что возвращение компании Martini в Формулу 1 позитивно не только для её команды, но и для всего спорта в целом.
Сегодня британцы подтвердили контракт титульного спонсора с Martini, который знаменует возвращение легендарной гоночной раскраски машин со знаменитыми полосками на решетку Ф1.
Martini впервые появилась в автоспорте в 1968-м, став одним из первых спонсоров, не имеющих отношения к автомобильной индустрии. Нынешнее соглашение с Williams стало для компании самой крупной сделкой с сезона-1979, в котором производитель ликеров поддерживал Lotus.
«Для Williams очень здорово сотрудничать с таким титульным спонсором, как Martini, но это хорошие новости и для всего спорта в целом», - прокомментировала Клэр новую сделку в интервью AUTOSPORT.
Несмотря на то, что прошлый сезон стал для британской команды одним из худших за все время выступлений в Формуле 1, Уильямс считает, что прежние успехи Williams оказались важным фактором в решении Martini.
«Им важна наша богатая история, наши семейные традиции, – сказал британка. - Мы похожи тем, что являемся семейными компаниями.
Впереди нас ждет много интересного, и это поможет продвигать интересы Williams, Martini и Ф1, ведь внимание к гонкам теперь еще больше возрастёт».
БОРЬБА ЗА КОНТРАКТ БЫЛА ОЧЕНЬ ОСТРой
Уильямс признала, что соперники её команды также стремились заключить сделку с Martini – но отметила, что прийти к общему знаменателю сторонам удалось очень быстро.
«Другие команды также делали заманчивые предложения, многие боролись за контракт, так что нам пришлось нелегко, - признала она. – Но я довольна, что в итоге мы выиграли это сражение.
На заключение некоторых сделок могут уйти годы, но бывают и обратные ситуации, как и случилось в нашем случае. Подписание контракта не потребовало много времени, как можно было бы подумать, учитывая, что речь идет о титульном спонсоре.
Переговоры начались в прошлом году. Обе стороны изначально были заинтересованы в сотрудничестве. В Martini знали, что мы как команда можем предложить партнерские отношения и взаимоусилить бренды друг друга».