Команды разделяют сомнения RBR относительно датчиков расхода топлива

17 марта 2014 в 16:47

Red Bull Racing оказалась не одинока в своем недоверии датчикам расхода топлива на Гран При Австралии - в других командах также высказались о расхождении показателей. При этом остальные коллективы, в отличие от чемпионской дружины, не стали идти в этом вопросе против FIA.

В то время как в Red Bull Racing идет подготовка к подаче апелляции против решения FIA дисквалифицировать Даниэля Риккардо по итогам прошедшего Гран При в Мельбурне, AUTOSPORT стало известно, что другие участники чемпионата также обнаружили несоответствие показателей официальных датчиков расхода топлива со своими внутренним измерениями.

Ситуация с топливным датчиком Red Bull Racing

Однако после предупреждения от FIA о том, что во внимание будут приниматься лишь данные сертифицированных ими датчиков, ни одна из команд не решилась пойти по пути RBR и проигнорировать показатели установленных сенсоров.

Вместо этого в коллективах, согласно требованиям федерации, откорректировали расход топлива на своих машинах таким образом, чтобы даже в пиковые моменты он не превышал норму в 100 кг/час, исходя из показаний омологированных FIA датчиков.

Расхождения были незначительными, но этот вопрос стал принципиальным в понимании новой концепции эффективного расхода топлива.

В Red Bull Racing не доверяли показаниям датчика на машине Риккардо и проигнорировали требование представителя FIA снизить до требуемой нормы показатель мгновенного расхода горючего.

В заявлении компании-производителя датчиков Gill Sensors говорится о том, что погрешность 52% их устройств составляет 0,1%, тогда как 92% датчиков укладываются в дельту 0,25%.

КОМАНДЫ ДОВЕРЯЮТ FIA

Технология использования датчиков расхода топлива в Ф1 нова, и с самых первых испытаний возникали различные проблемы с калибровкой этих устройств.

При этом соперники коллектива из Милтон-Кинса полагают, что командам необходимо доверять руководству спорта в этом вопросе.

Стефано Доменикали
Стефано Доменикали

«Честно говоря, сейчас нам желательно полагаться на то, что в FIA полностью держат под своим контролем ситуацию с датчиками, - сказал руководитель Ferrari Стефано Доменикали. - Нужно полностью довериться федерации и надеяться, что в будущем таких проблем возникать не будет».

«Мне кажется, что все системы должны работать во взаимодействии, - добавил босс Mercedes Motorsport Тото Вольф. - В FIA контролируют расход топлива всех машин в пелотоне, и нам нужно работать с ними сообща, чтобы быстрее решить все проблемы.

Система контроля расхода топлива принадлежит FIA, и нам нужно интегрировать ее в наши машины. От взаимной поддержки команд и федерации зависит, насколько успешно она будет работать в будущем».

Комментарии для сайта Cackle