Цитаты накануне Гран При Малайзии: Red Bull Racing

22 марта 2014 в 18:10

Себастьян Феттель: Нам предстоит еще много работать с автомобилем, но было приятно отметить, что в Австралии мы показали лучший темп, чем сами ожидали. Будем надеяться, что нам удастся поддержать этот уровень и хорошо провести две ближайшие гонки.

Следующая остановка – Куала-Лумпур. Центр города может казаться чрезмерно чистым, но как только вы свернете за угол, то сразу окажитесь на улицах с ночными магазинами. Каждый раз, когда у меня появляется свободное время, я стараюсь пройтись там и посмотреть, что можно купить себе на память.

Если говорить непосредственно о трассе, то там есть два удобных места для атаки – первый поворот и зона торможения на входе в последний. В обоих случаях им предшествуют длинные прямые. А моими любимыми на Сепанге являются пятый и шестой повороты. Помимо непростой конфигурации кольца, вам приходится иметь дело с высокой температурой и тропическим климатом. Как правило, влажность воздуха составляет около 90%, а днем там часто идут ливни.

После этого нас ждет визит в Бахрейн, где мы работали недавно на предсезонных тестах, поэтому знаем, чего стоит ожидать. Будет приятно после высокой влажности в Малайзии оказаться в более привычных условиях. Поскольку автодром в Сахире находится посреди пустыне, то ветром на трассу может занести много песка.

Конфигурация кольца состоит из комбинации быстрых, среднескоростных и медленных поворотов, при этом с технической точки зрения они достаточно сложные. Мне также по душе их розовая вода, которой они на подиуме заменяют шампанское!

Даниэль Риккардо: Несмотря на общий итог уик-энда в Мельбурне, я остался доволен своим выступлением в гонке и на протяжении всего уик-энда в целом. Конечно, было бы лучше записать в свой актив 18 очков, но я рад, что мне удалось подняться на подиум и испытать такие эмоции. Думаю, что хорошо справился со своей работой и с уверенностью буду готовиться к гонке в Малайзии.

Очень важно перед визитом туда учитывать, что там будет высокая температура. Впервые я побывал в Сепанге в 16-летнем возрасте, когда там проходили четырехдневные тесты Формулы BMW, и точно могу сказать, что тогда не был на 100% процентов готов к местным условиям! Пока вы не ощутите невыносимую жару в кокпите, то вы не сможете понять со слов других, что именно вас там ждет.

Я выпивал по шесть литров воды в день, но все равно чувствовал изнеможение. К этому стоит хорошенько подготовиться, поскольку предстоящий этап будет одним из самых сложных с точки зрения физических нагрузок. Если вы не будете полностью готовы, то заключительные 20 кругов покажутся вам кошмаром, а упадок сил повлияет на концентрацию. Поэтому нужно много тренироваться перед визитом в Малайзию.

Сразу после Сепанга нас ждет без недельной паузы визит в Бахрейн. Сейчас мне сложно сказать, как повлияет работа на тестах на автодроме в Сахире на наши действия во время гоночного уик-энда. У всех была возможность найти там идеальные настройки, поэтому в этом плане все окажутся примерно в равных условиях.

Трасса в Бахрейне не входит в число моих любимых, поскольку там тяжело поддерживать стабильный темп на круге, но для гонщиков там найдется несколько технически сложных поворотов, где вы должны будете проявить свой талант и ощутите, насколько хороший у вас автомобиль. Темп RB10 в Австралии нас серьезно удивил, поскольку мы оказались более конкурентоспособными, чем сами рассчитывали, так что нам интересно узнать, на что мы можем рассчитывать в ближайших двух гонках.

Комментарии для сайта Cackle