Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Бахрейна: Ferrari

1 апреля 2014 в 20:09

Фернандо Алонсо: С последних тестов в Бахрейне мы сделали большой шаг вперед в плане совместной работы электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Сейчас все куда лучше понимают новые правила – это касается и гонщиков, которым пришлось адаптировать свой стиль пилотирования к этой «новой» Формуле 1. Так что мы подходим к гонке в Бахрейне более подготовленными.

Главную сложность на этой трассе представляют жесткие торможения в конце длинных прямых. В Бахрейне важна эффективность тормозов, которая позволяет вам атаковать на пределе возможного – и, соответственно, показывать хорошее время на круге. Также надо принимать во внимание и максимальную скорость.

Первые Гран При сезона сложились совершенно по-разному. В первом все фокусировались на экономии топлива, тогда как во втором – на бережном обращении с шинами, которые из-за жары интенсивно изнашивались. Я думаю, в Бахрейне свою роль сыграют оба этих фактора.

Расход топлива обещает быть больше, чем в Малайзии, а на износе резине обязательно скажется жара пустыни. Мы ожидаем непростую гонку, так как наши соперники очень сильны. Нам надо прибавить, чтобы сократить отставание от лидеров как можно быстрее.

Кими Райкконен: После зимних тестов мы отправляемся в Бахрейн, имею в багаже больший опыт и знания, полученные в первых гонках. Нам надо как следует воспользоваться ими на предстоящем этапе. Впереди нас ждет много работы, но все в команде трудятся изо всех сил, чтобы как можно быстрее разрешить проблемы.

На трассе в Сахире не так много поворотов, но собрать идеальный круг нелегко, так как здесь преобладают скоростные связки и некоторые очень медленные повороты. Главное – нам надо постараться найти оптимальные настройки, чтобы потом еще прибавить по ходу уик-энда.

В отношении расхода топлива и износа шин каждая трасса уникальна, но в Бахрейне потребление бензина может сыграть более значимую роль, чем в двух последних гонках, хотя вряд ли ситуация будет так уж плоха, ведь в Австралии самые худшие ожидания не оправдались. С точки зрения износа резины в Бахрейне нам придется легче, чем на Сепанге. Опять же, если мы сможем грамотно настроить автомобиль, то значительно облегчим себе жизнь.

Чего можно ожидать в Сахире? В Малайзии мы не смогли дать ответ на этот вопрос из-за инцидента на первом круге, но мне кажется, я сделал большой шаг вперед и теперь лучше понимаю технику, с которой мне предстоит работать. Я думаю, сейчас мы куда лучше подготовлены, а это позволит нам показывать сильные секунды на круге и бороться за более высокие позиции.

Комментарии для сайта Cackle