В Red Bull Racing продолжаются проблемы с топливными датчиками
В команде Red Bull Racing считают, что FIA не может закрывать глаза на наличие проблем с датчиками расхода топлива - в Малайзии неприятности чемпионской дружины лишь усугубились.
Всего через две недели после дисквалификации Даниэля Риккардо за превышение мгновенного расхода топлива на Гран При Австралии топливный датчик на машине австралийца и вовсе вышел из строя.
В итоге в команде вынуждены были вновь опираться на показания собственного устройства, чтобы не допустить повторения ситуации с превышением нормы. К тому же, на этот раз в FIA, в отличие от дебютной гонки сезона, не были против таких действий команды.
Руководитель RBR Кристиан Хорнер выразил свое недовольство сложившейся ситуацией.
«Датчик сломался еще до гонки, - пояснил британец. - Мы уведомили об этом FIA и попросили разрешения на перезагрузку устройства на стартовой решетке, чтобы попытаться его как-то "оживить".
Но это не помогло. В итоге датчик не работал на протяжении всей гонки. Мне кажется, это является наглядной демонстрацией наличия проблемы».
С учетом того, что в других командах подобных проблем не возникает, Кристиан выразил недоумение тем, что все неприятности свалились именно на них.
«Я не знаю, почему так происходит, - продолжил Хорнер. - Мы собрали достаточно данных для анализа и постараемся разобраться.
Не думаю, что мы что-то обнаружим, но мы попытаемся. У других команд никаких проблем с датчиками топлива нет.
В Малайзии у Toro Rosso дважды возникали какие-то мелкие проблемы с датчиками, но этим дело и ограничилось. И все же можно говорить о том, что проблемы возникли не только у нас».