Цитаты накануне Гран При Китая: Lotus

11 апреля 2014 в 19:04

Ромен Грожан: Гонку в Шанхае тяжело назвать моей самой любимой, но она пройдет в мой 28-й день рождения, поэтому хочется сделать себе подарок! Местная трассе выделяется на фоне остальных, поскольку там нелегко найти правильные настройки, а температура воздуха может быть достаточно низкой.

Вы даже не знаете, чего там можно ожидать, кроме ужасных пробок, через которые приходится добираться на трассу! Я заработал свои первые очки в Формуле 1 в Шанхае в 2012 году и в прошлом сезоне вновь финишировал там в первой десятке, тогда как Кими Райкконен принес команде второе место.

Поэтому будем надеяться, что это было хорошим знаком для нас и команда сможет прибавить в этот уик-энд. Подходит ли местная трасса Е22? Если честно, я не знаю. Нас ждет интересный и сложный этап, на протяжении которого мы просто постараемся показать хорошие результаты, чтобы хорошо подготовиться к этапу в Барселоне в следующем месяце.

Китайская трасса состоит из очень длинных прямых и нескольких достаточно скоростных поворотов. Нам предстоит многое сделать для улучшения темпа Е22, но очень важно добиться большего и от силовой установки. Конечно, мы будем стараться изо всех сил, чтобы заработать первые очки в этом году. Именно такой будет наша цель.

Пастор Мальдонадо: Трасса в Шанхае технически очень сложная, к тому же в ее конфигурацию входит одна из самых длинных прямых в чемпионате. Это может создать нам небольшие проблемы, потому что наш автомобиль далеко не самый быстрый на прямых, поэтому нужно подумать, как нивелировать это в поворотах. Конечно, это будет непросто.

Трасса представляет собой интересную комбинацию скоростных и среднескоростных поворотов, где нужно иметь хорошую прижимную силу. И хотя всё это создает проблемы для пилотов на местном кольце, мне нравится там пилотировать.

Какие ощущения стоит ожидать от пилотирования за рулем новых автомобилей в Шанхае? Нас ждёт новый опыт, поэтому мы должны понять, как добиться большего походу уик-энда.

Сумев финишировать в Бахрейне, мы собрали больше данных, с которыми можно работать, поэтому мы готовы ставить более высокие задачи перед собой на предстоящем этапе.

Ник Честер, технический директор: Трасса в Китае должна лучше подойти нам, чем автодром Сахир. В Бахрейне многое зависело от мощности двигателя, что вы могли понять по раскладу сил на трассе. В Китае тоже есть очень длинная прямая, но там больше медленных и среднескоростных поворотов, что должно помочь нам оказаться ближе к лидерам.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle