Цитаты Гран При Китая, пятница: Caterham

18 апреля 2014 в 13:35

Камуи Кобаяши – 17-й/21-й: Первая тренировка началась при достаточно низкой температуре трассы, поэтому нужно было потрудиться, чтобы прогреть резину до рабочего диапазона. Баланс автомобиля был отличным, но возникали небольшие проблемы из-за блокировки передних колес.

Когда я третий раз выехал на трассу, то на переднем левом колесе образовалась огромная проплешина. После консультаций с Pirelli мы решили прекратить работу, когда я проехал только 16 кругов, поскольку было небезопасно продолжить использование этого же комплекта.

После обеда мы внесли некоторые изменения в регулировки автомобиля, но поведение машины стало более резким, поэтому перед вторым выездом на трассу пришлось поменять механические настройки, что позволило добиться прогресса. Но я еще ощущал избыточную поворачиваемость, хотя в целом ситуация улучшилось.

Мы старались выполнить нашу стандартную пятничную программу, поэтому перешли на шины Soft до того, как приступили к работе на длинной дистанции. Но я не смог проехать хорошие круги из-за проблем в кокпите, поэтому завтра мы постараемся закрепить работу на одном быстром круге.

Пилотирование на длинной дистанции прошло без проблем. Оба состава показали умеренный износ, а нам удалось за счет этого собрать достаточно информации, которую мы общими силами проанализируем вечером, чтобы завтра сделать еще один шаг вперед.

Маркус Эрикссон – 21-й/22-й: Проехав 22 круга во время первой тренировки, мы смогли выполнить большую часть намеченной на сегодня программы. На протяжении значительной части сессии у меня возникали трудности со стабильностью на выходе из поворотов, особенно на жестких шинах, ведь с утра асфальт еще был достаточно прохладным.

В результате сцепление оставалось слабым, поэтому нужно было осторожно работах в зонах торможения, так что я не мог атаковать в поворотах. По ходу уик-энда на асфальте должен появиться слой резины, поэтому условия станут более подходящим, и я рассчитываю прибавить в этом компоненте.

В начале второй тренировки возникла серьезная избыточная поворачиваемость, особенно в скоростных поворотах, поэтому мы немного поменяли настройки, чтобы уже во второй серии кругов попробовать провести аэродинамические тесты.

Перед тем, как вернуться к использованию состава Medium на длинной дистанции, мы впервые проехали на шинах Soft, но у меня не получилось пройти чистый круг, поэтому результаты не отражают реальный потенциал нашей машины.

В Китае мы начали использовать новые процедуры, однако они не позволили добиться необходимого эффекта, поэтому завтра нужно будет менять нашу работу. Но я уверен, что мы можем серьезно прибавить на заключительной тренировке и в квалификации.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle