McLaren может избрать радикальный подход на оставшуюся часть сезона
McLaren готова рискнуть и избрать радикальный подход в работе над своей нынешней машиной, если до Гран При Великобритании ситуация команды не выправится.
В Барселоне McLaren в третий раз подряд не сумела заработать очков: Дженсону Баттону и Кевину Магнуссену вновь не хватало скорости, чтобы бороться с соперниками.
Британцы надеются, что обновления, над которыми работают на базе команды, помогут повысить темп MP4-29 в следующих гонках.
Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что июльский Гран При Великобритании даст ответ, насколько хорошо прогрессирует его команда.
«Мы работаем по графику, - сказал он во время телефонной конференции. – Не секрет, что на старте сезона мы оказались на шаг позади, но команда поддерживает высокие темпы развития автомобиля.
В Монако и Канаде весьма специфичные трассы по своей конфигурации, потому только в Австрии и Сильверстоуне станет понятно, насколько быстро мы догоняем лидеров.
Я не говорю, что в Сильверстоуне McLaren будет бороться за победу, но мы будем знать больше о том, насколько быстро сможем прогрессировать».
Отвечая на вопрос AUTOSPORT, направит ли McLaren все ресурсы на подготовку к следующему сезону, если в Великобритании не сможет добиться существенного прогресса, Булье сказал: «Я так не думаю.
Сейчас есть ограничения по времени работы с машиной в аэродинамической трубе, но не исключено что в Сильверстоуне мы подведем некую черту и решим действовать более радикально, продолжая работу над нынешней машиной.
Но мы не забываем про автомобиль следующего года, над концепцией которого уже думаем».
Согласно новым правилам, команды Ф1 с этого года ограничены во времени использовании аэродинамической трубы и систем компьютерного моделирования: сейчас разрешено работать в аэродинамической трубе не более 30 часов в неделю, а производительность систем компьютерного моделирования ограничена 30-ю терафлопсами.
Также Булье верит, что конфигурация трассы в Монако, одной из самых медленных в сезоне, должна лучше подойти MP4-29.
«В Монако мы должны быть сильнее, - сказал он. – В медленных поворотах наша машина хорошо сбалансирована и лучше управляется».