У Lotus проблемы с прогревом резины в Монако
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
В Lotus считают, что ключ к успешному выступлению на Гран При Монако кроется в способности заставить шины эффективно работать на местной трассе.
После того, как команда продемонстрировала хорошую форму две недели назад в Барселоне, Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо испытывали очевидные трудности в четверг в Монте-Карло.
Причем оба пилота уверены, что слабый темп Е22 на уличной трассе связан с тем, что они не могли прогреть шины до рабочего диапазона.
Грожан пояснил: «Утром шины оказались слишком жесткими для всех без исключения. Но мы знаем, стоит только трассе прогреться, и у нас возникает заметное преимущество. Вот только когда асфальт гладкий, а шины слишком жесткие, тяжело добиться нормального сцепления с дорожным полотном.
Именно в этом кроется одна из наших проблем – задняя часть машина вела себя непредсказуемо, что усложняло нам пилотирование.
Будем надеяться, что погодные условия в субботу улучшаться, как и баланс автомобиля».
Мальдонадо добавил: «У нас были небольшие проблемы с прогревом резины. На этой трассе очень большая разница, прогрели вы шины или нет.
Если мы справимся с этой задачей, достигнув оптимальной температуры, то сразу приблизимся к остальным».
Даже если погодные условия в субботу окажутся благоприятными для Е22, Грожан не уверен, что его темп позволит бороться за пятое место на стартовой решетке, чего он добился в Испании.
«Я точно не знаю, но мне кажется, здесь всё будет немного сложнее, - пояснил Ромен. – На обычной трассе, когда задняя часть машина ведет себя нестабильно, вы можете выбрать более широкую траекторию или даже зацепить гравий.
В субботу нам необходимо будет атаковать, надеясь на стабильное поведение задка.
Было бы хорошо попасть в первую десятку. В данный момент мы, похоже, далеко от этой цели, но у нас есть возможность прибавить».