Пилоты Ф1 призывают Pirelli сделать составы резины более мягкими

4 июня 2014 в 21:45

Серхио Перес
Серхио Перес

На фоне жалоб, что нынешние шины слишком жесткие, некоторые пилоты Формулы 1 призывают Pirelli сделать составы резины более мягкими.

В 2014 году итальянская компания разработала более жесткие составы сликов, чтобы они выдержали заметно повысившийся крутящий момент из-за новых турбированных двигателей V6.

Но поскольку аэродинамическое сцепление новых автомобилей с трассой снизилось, пилотам стало труднее выводить резину в рабочий температурный диапазон.

На недавний Гран При Монако Pirelli привезла два самым мягких состава шин - Soft и SuperSoft, но Фернандо Алонсо считает, что для нынешних автомобилей они все равно слишком жесткие.

«Не секрет, что это действительно так, - сказал испанец. - Когда мы использовали прежние шины, они обеспечивали нормальное сцепление с трассой через два-три круга, а сейчас нам приходится проезжать восемь или девять.

Мы едем очень медленно: по телеметрии в третьей тренировке [в Монако] было видно, что шины слишком холодные, но вывести их в оптимальный температурный диапазон оказалось невозможно.

Но ничего не поделать - ситуация одинакова для всех. Просто нам надо стараться справляться со своей работой лучше остальных».

Пилот Force India Серхио Перес ранее жестко раскритиковал Pirelli, назвав возмутительным небольшую разницу во временах на круге между GP2 и Ф1 в нынешнем сезоне.

Мексиканец ясно дал понять, что хотел бы пилотировать на более мягких шинах.

«Я думаю, они могли бы сделать составы мягче, если проанализировать многие прошедшие гонки этого сезона, - сказал пилот. - Пилотам стало бы интереснее пилотировать, и появились бы различные тактические варианты - а значит, стало бы и больше обгонов».

PIRELLI НЕ ХВАТАЕТ ТЕСТОВ

Пол Хембри
Пол Хембри

Босс Pirelli Motorsport Пол Хембри сказал, что итальянский производитель был готов сделать шины более мягкими, но осуществить это помешала нехватка тестов.

«Вам надо помнить, что мы до сих пор сильно ограничены в тестах, - сказал британец. - Из запланированных испытаний мы не провели ни одного полноценного дня в дождливую погоду.

Но исходя из того, какую скорость показывают пилоты на дождевой резине, мы всё равно очень неплохо справляемся со своей работой. Нам надо двигаться последовательно просто чтобы знать, что мы добились именно того, к чему стремились».

Хембри также сказал, что у пилотов время от времени меняется мнение о шинах.

«В прошлом году они хотели более жесткую резину, в этом году хотят более мягкую, - объяснил Пол. - Их мнение постоянно меняется.

Впрочем, в Mercedes всем довольны...»

Комментарии для сайта Cackle