В Red Bull Racing не намерены прекращать сотрудничество с Renault
Команда Red Bull Racing опровергла слухи о возможном прекращении сотрудничества с Renault в области поставки двигателей, но австрийцы ясно дали понять, что ждут определенного прогресса от французов.
Непростое начало сезона для действующих чемпионов мира породило слухи, что Red Bull Racing готова рассмотреть вариант перехода на поставки силовых установок другого производителя, если в Renault не добьются существенных улучшений со своим мотором.
Но перед началом Гран При Канады руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер заявил, что RBR продолжит использовать моторы Renault как минимум на протяжении еще одного года.
«Могу на 100% заверить, что в следующем годы мы будем использовать двигатели Renault, - заявил Хорнер. – У нас есть многолетний контракт с ними, но как в случае с любым подобным соглашением, существует прямая связь с эффективностью.
Но в данный момент мы не рассматриваем альтернативных вариантов».
Хорнер отметил, что переговоры с председателем правления Renault-Nissan Карлосом Гоном на Гран При Монако убедили его, что французские мотористы понимают, что им необходимо сделать, чтобы сравняться с Mercedes.
«Я думаю, что в Renault полностью понимают ту непростую ситуацию, в которую они попали, - продолжил Хорнер. – Карлос Гон лично посетил гонку в Монако, чтобы лично убедиться в отсутствии альтернатив для его компании, кроме как достижение прогресса в кратчайшие сроки.
Мы наслаждались многолетним успехом вместе с ними. Все наши победы были достигнуты с помощью моторов Renault, поэтому мы верим, что они смогут решить свои проблемы».
Несмотря на то, что после омологации силовых установок возможности для их доработки у Renault ограничены, Хорнер убежден, что даже нынешние моторы имеют большой потенциал для улучшения.
«Всегда есть возможность улучшить взаимодействие всех элементов установки, - добавил Хорнер, - и я думаю, что хороший шанс для прогресса скрывается в поиске оптимальных характеристик топлива.
Мы начали работу в этом направлении чуть позже, чем наши конкуренты, потому что в Renault с опозданием приступили к доработке своего мотора на динамометрических стендах, наверное, мы могли бы за счет этого догнать оппонентов и в Total уже сейчас прекрасно справляются с этой задачей».