Себастьян Феттель: Мне очень повезло избежать аварии

9 июня 2014 в 1:16

Феттель: Мне повезло избежать аварии
Феттель: Мне повезло избежать аварии

Себастьян Феттель считает, что ему сильно повезло избежать столкновения после инцидента с участием Фелипе Массы и Серхио Переса под конец гонки в Монреале.

Пилоты Force India и Williams столкнулись на входе в первый поворот финального круга, после чего их машины с разных сторон пролетели на высокой скорости мимо RB10 Феттеля, который сумел в итоге финишировать третьим.

Действующий чемпион мира перед этим смог пройти Переса в последней шикане и был уверен, что основные проблемы уже позади.

«Я видел, что они шли близко друг к другу, после этого что-то белое мелькнуло в зеркале, я увидел автомобиль и отвернул вправо, а в это время машина Фелипе пролетела мимо меня, - рассказал Феттель. – Мне очень повезло, что я вовремя всё заметил».

Большую часть второй половины гонки Феттель вынужден был ехать позади напарника Даниэля Риккардо, который преследовал Переса, вырвавшегося за счет меньшего количества пит-стопов на второе место. В это же время лидер гонки Нико Росберг терял в темпе из-за потери мощности у его силовой установки.

Но Феттель не мог серьезно улучшить свою позицию из-за слабой максимальной скорости двигателя Renault, хотя Риккардо все-таки прошел Переса и в дальнейшем Росберга, чтобы выйти победителем Гран При Канады.

«У нас был сложный период позади пилота Force India, - пояснил Себастьян. – Нам просто не хватало скорости на прямой из-за слабой мощности мотора.

Но это была первая победа для Renault в эру новых турбомоторов, хотя им следует еще многое сделать, ведь машины с моторами Mercedes сильно опережают нас на прямых.

После первого пит-стопа, моя гонка в принципе была завершена. Я ничего не мог сделать, чтобы обогнать соперников с двигателями Mercedes, ведь их автомобили были слишком быстрыми на прямой, а нам приходилось еще думать о Williams позади нас.

Под конец гонки мне повезло воспользоваться проблемами Переса с тормозами, которые позволили мне ближе подбираться к нему в конце прямых, хотя при активации DRS на моей машине он всё равно отрывался от меня.

Именно эту проблему нам следует решить».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle