Кристиан Хорнер: Промоутеры должны брать пример с Гран При Австрии

26 июня 2014 в 15:40

Гран При Австрии
Гран При Австрии

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что промоутеры этапов Формулы 1 должны вынести правильный урок из успешного возвращения Гран При Австрии в календарь чемпионата.

После того, как все билеты на трассу в Шпильберне были раскуплены, а завсегдатаи паддока хвалили отличную атмосферу во время уик-энда, Хорнер пришел к выводу, что организаторам других Гран При следует учесть положительный опыт минувшей гонки.

«Мне кажется, возвращение местной гонки вышло фантастическим, - уверен Хорнер, несмотря на неудачное выступление его команды на домашнем этапе. – Это мероприятие проводилось для зрителей, поэтому наши эмоции из-за собственных проблем не важны, ведь в целом уик-энд был замечательным.

Мы видели огромную толпу поклонников, различные акции и ощутили замечательную атмосферу. Я думаю, Дитрих Матешиц заслужил слова похвалы за то, что сделал для возвращения Гран При Австрии.

Прошедшая гонка стал отличным примером для промоутеров в том плане, каким может быть гоночный уик-энд. Атмосфера вокруг напоминала карнавал или фестиваль. Каждые пять минут происходило что-то новое».

В последние годы руководство Формулы 1 много критиковали за то, что в календаре появляются этапы, промоутеры которых готовы платить больше - при этом сами гонки не производили должного впечатления у зрителей.

Хорнер полагает, что организаторы Гран При обязаны в первую очередь думать о том, как сделать этап максимально интересным для зрителей, при этом важно найти компромисс между ценой на билеты и развлечениями для гостей мероприятия.

«Насколько я знаю, в Австрии собралось более 100 000 зрителей, причем билеты раскупили всего за 36 часов, - продолжил Хорнер. – И сами билеты были доступны по цене.

Всё было хорошо спланировано и организовано. Ключевым моментом стало привлечение правильных людей для организации мероприятия. Компания Red Bull продемонстрировала, как можно организовать гоночный уик-энд и привлечь к нему достаточно внимания.

Это мероприятие проводилось не для команды Red Bull Racing, а для поклонников Ф1. Дитрих заслуживает слова благодарности за его стремления и инвестиции в это дело».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle