Фернандо Алонсо: Этот подиум равноценнен победе
Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что подиум на Гран При Венгрии команда может воспринимать как победу.
Испанец добился для Скудерии лучшего результата в нынешнем сезоне Формулы 1, финишировав вторым, несмотря на то, что после первого появления на трассе машины безопасности откатился в конец первой десятки.
«В целом гонка получилась очень непростой: условия очень быстро менялись и на трассе несколько раз появлялась машина безопасности, что несколько выравняло силы разных команд, - сказал Алонсо в интервью SkySports. - Но мы воспользовались своими шансами.
В тот момент, когда мы узнали о появлении машины безопасности, я уже был в последнем повороте, проехав въезд на пит-лейн. Пилоты позади - Даниэль Риккардо и Фелипе Масса - поехали в боксы, благодаря чему впоследствии оказались впереди нас.
В этом эпизоде нам немного не повезло, но когда на трассу во второй раз выехал автомобиль безопасности, уже они поехали в боксы - и мы возглавили пелотон, оставшись на трассе.
В тот момент мы думали, что это лучшее решение. В финале дистанции возникли некоторые проблемы с шинами, но, несомненно, этот подиум для нас сродни победе».
Алонсо также прокомментировал борьбу на финальных кругах, когда он вёл ожесточенное сражение с Льюисом Хэмилтоном и Даниэлем Риккардо..
«Нам было нелегко, но Льюис ехал на жесткой резине, которая обеспечивала меньшее сцепление с трассой, - объяснил Алонсо. - С этой точки зрения небольшое преимущество было на нашей стороне.
Конечно, мне бы хотелось, чтобы Льюис дольше оставался на второй позиции и сдерживал Риккардо позади - это сыграло бы мне на руку. Но затем Даниэль прошёл Льюиса и легко опередил меня, поскольку был очень и очень быстр.
Но в случае с Льюисом защищаться было легче».
Алонсо сказал, что на финальных кругах ехал на пределе, поэтому несколько раз ошибся и широко выехал в одном из поворотов.
«Я заблокировал колеса и не попадал на апекс поворота, в результате чего срезал трассу, - объяснил Фернандо. - Затем за два круга до финиша я оказался практически в такой же ситуации, но знал, что не могу еще раз провернуть этот трюк и вновь вернуться на свою позицию, поскольку тогда судьи меня оштрафуют.
Мне всё же удалось попасть на апекс, хотя шины уже были на пределе. Если подводить итоги первой половины чемпионата, то я охарактеризовал бы ее как очень сложную».