Формула 1 сама настраивает людей против себя, считает гоночный директор McLaren
Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что Формула 1 сама настраивает людей против себя, заостряя внимание на негативе и не рассказывая о своих преимуществах, чтобы привлечь новых болельщиков.
Несмотря на критику современных гонок при новом техническом регламенте, Булье полагает, что организаторам Больших Призов нужно больше думать над тем, как привлечь новую аудиторию.
«Сейчас мы сами действуем против себя, высказывая резкую критику, но почти каждая гонка складывается очень интересно, - сказал француз в интервью AUTOSPORT. - Многие страны заинтересованы в том, чтобы принять Гран При - и мы должны поддерживать эти изменения.
Приятно, когда Ф1 появляется в новых странах. Мы должны больше работать с болельщиками, показывая им преимущества новых технологий».
ПРОБЛЕМА ПОПУЛЯРНОСТИ
В последнее время организаторы Ф1 серьезно обеспокоены снижающейся популярностью гонок. Следствием этого стало создание главой менеджмента Ф1 Берни Экклстоуном группы, которая будет работать над этим вопросом.
Но неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда верит, что главная причина малого количества зрителей на трибунах - это вина исключительно промоутеров Гран При.
«Промоутерам нужно взять за пример гонку в Шпильберге, - сказал трехкратный чемпион мира. - Red Bull - профессиональная компания, которая продала 80 тысяч билетов на три дня уик-энда, рекламируя Гран При в Австрии только по радио и интернету.
Есть новые способы реализации билетов, и промоутерам нужно подумать, что еще они могут предложить болельщикам. Почему этап в Сильверстоуне был таким успешным?
Был парад легендарных британских пилотов, по ходу уик-энда состоялось больше гонок поддержки - и в целом всё было иначе. Когда промоутеры работают не лучшим образом, проблемы имеют место».
ФОРМУЛЕ 1 НУЖНЫ НОВЫЕ СМИ
Недавно Берни Экклстоун вызвал широкий резонанс, заявив, что Ф1 не должна использовать новые каналы передачи информации для привлечения болельщиков.
Но глава Mercedes Motorsport Тото Вольф считает совершенно иначе и не верит в старые способы привлечения болельщиков.
«Цифры телеаудитории Ф1 некоторое время остаются на одном уровне, но в целом интерес к гонкам растёт, - сказал австриец. - Я понимаю проблему. Мы не можем отказаться от контрактов с телевизионными компания и перейти на вещание в сети, поскольку в этом случае не будем иметь от этого никакой прибыли.
Но это один из тех вопросов, в котором нам просто нужно разобраться. Лично мне кажется, через десять лет рынок будет совсем другим».
Ф1 РАЗВИВАЕТСЯ БЕЗ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Босс Sauber Мониша Кальтенборн считает, что Ф1 потеряла связь со своими болельщиками - и должна её вернуть.
«Мы всё больше остаёмся замкнутыми в своём собственном мире, из-за чего потеряли всякую связь с болельщиками, - сказала она. - И это переходит всякие границы. Болельщики теряют интерес к гонкам, поскольку не понимают, почему кто-то выбывает из борьбы, просто нажав не ту кнопку - или же по другим похожим причинам.
Людей это больше не захватывает, они не испытывают интерес к подобным вещам. Но если всё несколько упростить, то к людям вернутся эмоции. Между нами сейчас нет связи. Но пока это еще можно изменить, сделав правила гораздо проще».