Себастьян Феттель пожаловался на недостаток мощности двигателя RB10

23 августа 2014 в 19:28

Себастьян Феттель
Себастьян Феттель

Себастьян Феттель назвал в качестве основной причины отставания от Mercedes в квалификации бельгийского этапа недостаток мощности силового агрегата Renault.

Действующий чемпион мира показал в Спа третье время, уступив обладателю поула Нико Росбергу более двух секунд.

После сессии немец заявил, что главная причина столь весомого отставания от лидеров заключается в недостатке мощности мотора Renault по сравнению с силовой установкой Mercedes.

«Причина нашего проигрыша банальна, - сказал Себастьян, - и заключается в недостаточной мощности мотора.

В Mercedes могут использовать больший угол атаки крыла и в целом настраивать машину на большую прижимную силу - и все равно они будут быстрее нас на прямых - в этом все дело.

Надеюсь, в гоночном режиме мы сможем приблизиться к ним несколько ближе, чем в нескольких последних гонках».

Напарник Себастьяна по команде Даниэль Риккардо, квалифицировавшийся пятым, отметил, что в субботу его машина была настроена для сухой погоды, и что они не могут позволить себе жертвовать скоростью на прямых ради дополнительной прижимной силы.

«Мы на самом деле настроили машину, рассчитывая на сухую гонку, - сказал австралиец. - И хотя традиционно RB10 неплохо смотрится в дождь, мы понимали, что с такими регулировками не сможем претендовать на многое.

Отставание от Mercedes оказалось огромным. В команде полагали, что удастся немного сократить его на влажной трассе, но они были очень быстры. Жаль, конечно, но пока все нормально.

Мы просто сделали ставку на то, что гонка завтра пройдет по сухой трассе, и в соответствии с этим настроили свою машину. В общем, мы решили пожертвовать прижимной силой.

С учетом нашей скорости на прямых мы просто обязаны цепляться за борьбу - касается ли это атаки или обороны, поэтому и пошли на такой шаг».

Также Риккардо отметил, что выезд за пределы трассы в повороте Blanchimont на последнем быстром круге стоил ему нескольких десятых секунды. От своего партнёра по команде австралиец в итоге отстал на 0,194 секунды.

«Это был не лучший способ прохождения поворота, - продолжил Даниэль, - но я надеялся, что мне удастся остаться в пределах трассы. Позади зоны с искусственной травой была большая лужа, и я боялся, что после ошибки меня еще и отбросит в стену».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle