Цитаты Гран При Италии, пятница: Sauber
Эстебан Гутьеррес – 11-й/14-й: Утром мы успели выполнить нашу стандартную программу. Работа заключалась в поиске механических настроек и в изменении аэродинамического баланса С33. Сперва всё шло нормально, но некоторые изменения в конце первой сессии оставили у меня плохие ощущения.
Днем мы вернули старые настройки и сессия прошла без особых проблем. Но мне кажется, мы можем еще улучшить поведение машины. Нужно завтра подумать, за счет чего удастся этого достичь. А также мы будем следить за изменением уровня механического сцепления с асфальтом.
Адриан Сутиль - -/16-й: Это была обычная пятница. Поскольку я пропустил первую тренировку, то у меня было мало времени для работы на трассе. И с самого начала мне было тяжело найти нормальный ритм.
Хотя в целом сессия прошла нормально, только есть нюансы касательно баланса машины. Мы должны что-то сделать с недостаточной поворачиваемостью. С другой стороны, мы уже выполнили стандартную программу без серьезных проблем.
Гидо ван дер Гарде – 15-й/-: Во время двух тренировочных сессий у меня были проблемы с балансом. Мы начали работу с настройками под очень низкий уровень прижимной силы, из-за чего возникла недостаточная поворачиваемость, что создало основные проблемы. Под конец сессии мы поставили заднее антикрыло с чуть большим прижимом, изменив параллельно настройки переднего антикрыла.
По крайней мере, удалось чуть улучшить наш темп и это положительно сказалось на временах круга. Автомобиль стал вести себя стабильнее и меньше ощущалась недостаточная поворачиваемость, поэтому я остался доволен балансом только под конец сессии.
Джампаоло Даллара, главный гоночный инженер: Меня порадовало, что сегодня у нас не было никаких технических проблем, которые бы ограничили работу на трассе. Утром Гидо успел сравнить две версии заднего антикрыла, параллельно меняя механические настройки. Так что мы получили от него ценную информацию.
Эстебан утром занимался по схожей программе, а уже днем он вместе с Адрианом уделил всё внимание регулировкам, сравнивая также поведение шин с малой и большой топливной загрузкой. Баланс автомобиля оказался приемлемым, но есть потенциал немного его улучшить.
Как мы и ожидали, основная проблема – заставить нормально работать шины. Состав Hard позволял легче решить эту проблему, тогда как ездить на резине Medium оказалось сложнее. Но мы в принципе увидели всё то, что и ожидали.