Цитаты накануне Гран При Сингапура: Mercedes
Льюис Хэмилтон: Очень приятно было подняться на первую ступеньку подиума в Монце - особенно с учетом еще одного не слишком удачного старта. После трудностей на первых кругах машина просто полетела - управлять ей было одно удовольствие.
Конечно, с учетом того, что Нико финишировал вторым, мне удалось отыграть не так много очков в чемпионате, но впереди еще много гонок, и я рад, что мне удается прогрессировать. Несмотря на все взлеты и падения, у меня по-прежнему неплохие шансы завоевать титул, и это придает мне дополнительную мотивацию.
Сингапур - отличное место, чтобы начать финальную часть сезона. Великолепный город и превосходная уличная трасса, которые я обожаю. Мне удалось выиграть там в 2009 году, плюс у меня был подиум в 2008-м, когда я тоже должен был побеждать. В последующие годы мне там не очень везло - надеюсь, в этот уик-энд все будет нормально.
Нико Росберг: Несмотря на не самый лучший результат в Монце, в целом я остался доволен уик-эндом. Наша машина снова была быстрее остальных - надеюсь, так продолжится до конца сезона.
Конечно, мне было неприятно потерять очки в борьбе с напарником, но я все еще впереди и полон желания сохранить текущее положение вещей.
Следующий этап пройдет в Сингапуре - великолепном городе с потрясающей атмосферой. Он просто нереальный - я бы всем порекомендовал хоть раз его посетить. Трасса, сам город, его настроение - это просто непередаваемо. Весь город живет гонкой Ф1 - представляю, сколько людей ради этого трудятся.
В 2008 году я во второй раз в карьере поднялся здесь на подиум, заняв второе место. Я обожаю городские трассы, так что в этот раз попробую наконец выиграть.
Тото Вольф, глава Mercedes Motorsport: В Монце завершилась европейская часть сезона, и мы впервые с этапа в Австрии завоевали победный дубль. Честно говоря, результаты в нескольких предыдущих гонках не соответствовали высоким стандартам нашей команды. Сотрудники базы великолепно поработали, и итогом стали два первых места.
Но события кипели и вне трассы. В Италии стало известно, что будут ограничены радиопереговоры – это заметно усложнит задачу. Кроме того, пост президента Ferrari покинул Лука ди Монтедземоло - абсолютно культовая фигура для спорта. Я искренне желаю ему успехов.
Ну а впереди последние шесть гонок сезона, и стартует этот отрезок в Сингапуре. Все в паддоке с нетерпением ждут предстоящего этапа, а мы постараемся вновь завоевать победный дубль.
Пэдди Лоу, технический директор: Мы остались крайне довольны итогами итальянского этапа. Монца - одна из лучших трасс в календаре, и победить там далеко не просто, так что мы просто счастливы.
Гонку в Сингапуре все традиционно ждут с огромным нетерпением. Это поистине великолепный этап с присущей ему фантастической атмосферой. Машины на стартовой решетке под тысячами софитов смотрятся словно на театральных подмостках. Это действительно уникальный уик-энд - и не в последнюю очередь благодаря позднему времени старта.
Сама трасса в Сингапуре ярко контрастирует с Монцой - там большое количество медленных поворотов. Кроме того, здесь очень велика нагрузка на тормоза и двигатель, а также важен баланс шасси в целом.
Иногда борьба в Сингапуре длится по два часа, что связано с частым появлениями на трассе машины безопасности. Это очень непростая гонка, в которой немалую роль традиционно играет удача. Часто она оказывается богатой на аварии, к тому же, в Сингапуре очень жарко, что также накладывает определенные требования на работу техники. Мы сделаем все, чтобы избежать неприятностей и снова выступить хорошо.