Себастьян Феттель удивлен действиями Льюиса Хэмилтона
Себастьян Феттель признался, что его удивил выбор Льюисом Хэмилтоном места для атаки во время их сражения за первое место на Гран При Сингапура.
Действующий чемпион мира впервые лидировал в гонке в 2014 году на заключительном отрезке Гран При Сингапура, когда Хэмилтон провел третий пит-стоп, чтобы перейти на свежий комплект резины, поскольку появление машины безопасности спутало карты участникам заезда.
Феттелю удалось сохранить лидерство только на протяжении круга, после чего Хэмилтон атаковал его в шестом повороте в начале зоны DRS.
«Я не совсем понимал, что он делает, когда Льюис атаковал меня, - сказал Себастьян. – Я оставил ему место, чтобы в следующем повороте он мог пройти меня по внутренней траектории.
Видимо, ему не терпелось вернуть себе лидерство. Я должен был сместиться и пропустить его.
Не было смысла бороться. Финиш на втором месте – наш максимум.
На тот момент у меня был довольно изношенный комплект шин, поэтому мне было нелегко контролировать их износ».
Хэмилтон признал, что действовал достаточно агрессивно в тот момент.
«Отставание было незначительным, - пояснил Льюис. – Возможно, мне стоило провести атаку в другом месте, но Себастьян, к счастью, действовал осторожно».
Тактические трудности для лидеров
Хэмилтон отметил, что его предпоследний отрезок был непростым, поскольку ему нужно было создать достаточный отрыв от Red Bull Racing для проведения пит-стопа, при этом британец следил, чтобы преждевременно не разрушить шины.
«Я не совсем понимал, что нужно делать, - сказал Хэмилтон. – Я увеличивал преимущество, поскольку мне сказали, что нам нужно создать окно в 27 секунд.
Появление автомобиля безопасности создало для меня много проблем. К счастью, мы добились поставленной цели».
Феттель добавил, что у него также не было уверенности в том, что удастся провести длинный третий отрезок, но немец понимал, почему команда не хотела зазывать его еще на один пит-стоп.
«Машина безопасности появилась очень не вовремя, - отметил Себастьян. – Мы проиграли позицию Фернандо Алонсо, когда провели поздний пит-стоп.
Чтобы добиться максимально возможного результата, нам ничего не оставалось, кроме как ехать до финиша без остановки.
Я не был уверен, что при таком износе мы сможем продержаться до конца дистанции».