Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Себастьян Феттель удивлен действиями Льюиса Хэмилтона

21 сентября 2014 в 19:36

Себастьян Феттель признался, что его удивил выбор Льюисом Хэмилтоном места для атаки во время их сражения за первое место на Гран При Сингапура.

Действующий чемпион мира впервые лидировал в гонке в 2014 году на заключительном отрезке Гран При Сингапура, когда Хэмилтон провел третий пит-стоп, чтобы перейти на свежий комплект резины, поскольку появление машины безопасности спутало карты участникам заезда.

Феттелю удалось сохранить лидерство только на протяжении круга, после чего Хэмилтон атаковал его в шестом повороте в начале зоны DRS.

«Я не совсем понимал, что он делает, когда Льюис атаковал меня, - сказал Себастьян. – Я оставил ему место, чтобы в следующем повороте он мог пройти меня по внутренней траектории.

Видимо, ему не терпелось вернуть себе лидерство. Я должен был сместиться и пропустить его.

Не было смысла бороться. Финиш на втором месте – наш максимум.

На тот момент у меня был довольно изношенный комплект шин, поэтому мне было нелегко контролировать их износ».

Хэмилтон признал, что действовал достаточно агрессивно в тот момент.

«Отставание было незначительным, - пояснил Льюис. – Возможно, мне стоило провести атаку в другом месте, но Себастьян, к счастью, действовал осторожно».

Тактические трудности для лидеров

Mercedes
Mercedes

Хэмилтон отметил, что его предпоследний отрезок был непростым, поскольку ему нужно было создать достаточный отрыв от Red Bull Racing для проведения пит-стопа, при этом британец следил, чтобы преждевременно не разрушить шины.

«Я не совсем понимал, что нужно делать, - сказал Хэмилтон. – Я увеличивал преимущество, поскольку мне сказали, что нам нужно создать окно в 27 секунд.

Появление автомобиля безопасности создало для меня много проблем. К счастью, мы добились поставленной цели».

Феттель добавил, что у него также не было уверенности в том, что удастся провести длинный третий отрезок, но немец понимал, почему команда не хотела зазывать его еще на один пит-стоп.

«Машина безопасности появилась очень не вовремя, - отметил Себастьян. – Мы проиграли позицию Фернандо Алонсо, когда провели поздний пит-стоп.

Чтобы добиться максимально возможного результата, нам ничего не оставалось, кроме как ехать до финиша без остановки.

Я не был уверен, что при таком износе мы сможем продержаться до конца дистанции».

Комментарии для сайта Cackle