Цитаты Гран При России, суббота: Pirelli
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Автоспортивный директор Pirelli Пол Хембри: Как мы и ожидали, разница в скорости на круге между двумя составами по сравнению со вчерашними заездами уменьшилась, в то время как уровень износа минимален.
Вероятно, завтра пилоты будут стараться выжать максимум из своих шин, сведя количество пит-стопов до одного, ведь вдобавок ко всему скорость на пит-лейне отныне ограничена отметкой в 60 км/ч.
Более быстрые пилоты могут позволить себе роскошь совершить две остановки, используя спринтерскую стратегию. В любом случае нас ждёт интересная гонка на абсолютно новом автодроме, где тактика работы с резиной будет играть ключевую роль на пути к победе.
Стратег Pirelli: Учитывая ограничение скорости на пит-лейне до 60 км/ч, тактика с одним пит-стопом выглядит более оптимальным вариантом для Гран При России, в рамках которого пилоты должны преодолеть 53 круга. Хотя многое будет зависеть от скорости каждой из машин и её позиции в пелотоне.
Идеальная стратегия с одной остановкой будет выглядеть следующим образом: старт на мягком составе и переход на средний на 34-м круге. Иной вариант приблизительно такой же по общей скорости: старт на составе Medium и замена его на мягкие шины на 18-м круге, хотя из первой десятки ни один из пилотов не выбрал этот вариант.
Самой быстрой стратегией с двумя остановками является старт на мягком составе, на 20-м круге переход снова на состав Soft, а затем на 50-м - последний пит-стоп и шины Medium.