В среду компания Pirelli назовёт составы резины для Гран При Австралии
После окончания предсезонных тестов итальянская компания Pirelli собрала огромный объём данных, с которым теперь предстоит поработать специалистам. По словам главы Pirelli Motorsport Пола Хембри, в среду будут названы составы для первого Гран При сезона.
«В Барселоне команды получили хорошую возможность оценить работу нашей продукции образца 2015 года, - рассказывает Хембри. - Кроме того, мы увидели, что новые машины поехали значительно быстрее прошлогодних – разница составила около двух секунд, а в случае с самым мягким составом еще больше.
Из-за того, что резина стала по-другому работать на этих машинах, изменится подход к стратегии и поиску настроек.
Несмотря на то, что температура асфальта в Барселоне во время тестов достигала 31 градуса по Цельсию, в целом условия были куда более прохладными по сравнению с гоночными, и всем командам придется учитывать этот фактор, особенно при работе с жёстким составом.
Команды опробовали в деле абсолютно все составы, которые по конструкции отличаются от прошлогодних.
Лучший результат на тестах был показан на мягкой резине, и время это на 2,5 секунды превосходит прошлогодний результат поул-позиции. Несмотря на то, что порой шёл дождь, команды совсем недолго работали на промежуточной резине. По сравнению с прошлогодней ситуацией, в этот раз очевидно, что коллективы готовы к старту сезона намного лучше».
Вдобавок к обычным наборам резины на тестах в Барселоне командам дали попробовать поработать с новым прототипом шин Medium, хотя по своим характеристикам он практически не отличался от стандартного состава, разве что на нём не было нанесено никаких цветовых обозначений.
Каждая команда в рамках предсезонной подготовки получила в своё распоряжение 110 комплектов резины.
За четыре последних тестовых дня пилоты проехали 3502 круга (3134 во время вторых тестов в Барселоне и 2294 круга в Хересе).
В прошлом году результат поул-позиции Гран При Испании составлял 1.25,232. Кроме того на прошлой неделе пилоты превзошли и лучший круг, показанный Роменом Грожаном на второй сессии тестов в Барселоне на резине Supersoft – 1.24,067. Хотя данный состав не лучшим образом подходит характеристикам автодрома Каталунья, правильно оценить его эффективность в Барселоне довольно тяжело.
Итак, все команды за три тестовых сессии проехали 41048 км.
В следующий раз команды вновь соберутся вместе на первой тренировке в рамках Гран При Австралии, которая пройдёт в пятницу 13 марта. Pirelli объявит составы резины на этот этап уже в среду.
Быстрые круги и выбор шин в каждый день тестов
День | Пилот | Команда | Круги | Время | Шины |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 103 | 1.23,500 | Soft |
2 | Нико Росберг | Mercedes | 106 | 1.22,792 | Soft |
3 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 76 | 1.23,022 | Soft |
4 | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 89 | 1.23,063 | Supersoft |
Лучшие времена в четвертый день и выбор резины
Поз. | Пилот | Команда | Круги | Время | Шины |
---|---|---|---|---|---|
1. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 89 | 1.23,063 | Supersoft |
2. | Себастьян Феттель | Ferrari | 129 | 1.23,469 | Supersoft |
3. | Фелипе Наср | Sauber-Ferrari | 159 | 1.24,023 | Supersoft |
4. | Макс Ферстаппен | Toro Rosso-Renault | 85 | 1.24,527 | Supersoft |
5. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 72 | 1.24,638 | Soft |
6. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 130 | 1.25,113 | Supersoft |
7. | Нико Росберг | Mercedes | 148 | 1.25,186 | Medium |
8. | Дженсон Баттон | McLaren-Honda | 30 | 1.25,327 | Supersoft |
9. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Mercedes | 36 | 1.28,272 | Medium |