В среду компания Pirelli назовёт составы резины для Гран При Австралии

2 марта 2015 в 18:11

После окончания предсезонных тестов итальянская компания Pirelli собрала огромный объём данных, с которым теперь предстоит поработать специалистам. По словам главы Pirelli Motorsport Пола Хембри, в среду будут названы составы для первого Гран При сезона.

«В Барселоне команды получили хорошую возможность оценить работу нашей продукции образца 2015 года, - рассказывает Хембри. - Кроме того, мы увидели, что новые машины поехали значительно быстрее прошлогодних – разница составила около двух секунд, а в случае с самым мягким составом еще больше.

Из-за того, что резина стала по-другому работать на этих машинах, изменится подход к стратегии и поиску настроек.

Несмотря на то, что температура асфальта в Барселоне во время тестов достигала 31 градуса по Цельсию, в целом условия были куда более прохладными по сравнению с гоночными, и всем командам придется учитывать этот фактор, особенно при работе с жёстким составом.

Команды опробовали в деле абсолютно все составы, которые по конструкции отличаются от прошлогодних.

Лучший результат на тестах был показан на мягкой резине, и время это на 2,5 секунды превосходит прошлогодний результат поул-позиции. Несмотря на то, что порой шёл дождь, команды совсем недолго работали на промежуточной резине. По сравнению с прошлогодней ситуацией, в этот раз очевидно, что коллективы готовы к старту сезона намного лучше».

Вдобавок к обычным наборам резины на тестах в Барселоне командам дали попробовать поработать с новым прототипом шин Medium, хотя по своим характеристикам он практически не отличался от стандартного состава, разве что на нём не было нанесено никаких цветовых обозначений.

Каждая команда в рамках предсезонной подготовки получила в своё распоряжение 110 комплектов резины.

За четыре последних тестовых дня пилоты проехали 3502 круга (3134 во время вторых тестов в Барселоне и 2294 круга в Хересе).

В прошлом году результат поул-позиции Гран При Испании составлял 1.25,232. Кроме того на прошлой неделе пилоты превзошли и лучший круг, показанный Роменом Грожаном на второй сессии тестов в Барселоне на резине Supersoft – 1.24,067. Хотя данный состав не лучшим образом подходит характеристикам автодрома Каталунья, правильно оценить его эффективность в Барселоне довольно тяжело.

Итак, все команды за три тестовых сессии проехали 41048 км.

В следующий раз команды вновь соберутся вместе на первой тренировке в рамках Гран При Австралии, которая пройдёт в пятницу 13 марта. Pirelli объявит составы резины на этот этап уже в среду.

Быстрые круги и выбор шин в каждый день тестов

ДеньПилотКомандаКругиВремяШины
1Фелипе МассаWilliams-Mercedes1031.23,500Soft
2Нико РосбергMercedes1061.22,792Soft
3Льюис ХэмилтонMercedes761.23,022Soft
4Валттери БоттасWilliams-Mercedes891.23,063Supersoft

 

 

Лучшие времена в четвертый день и выбор резины

Поз.ПилотКомандаКругиВремяШины
1.Валттери БоттасWilliams-Mercedes891.23,063Supersoft
2.Себастьян ФеттельFerrari1291.23,469Supersoft
3.Фелипе НасрSauber-Ferrari1591.24,023Supersoft
4.Макс ФерстаппенToro Rosso-Renault851.24,527Supersoft
5.Даниэль РиккардоRed Bull-Renault721.24,638Soft
6.Серхио ПересForce India-Mercedes1301.25,113Supersoft
7.Нико РосбергMercedes1481.25,186Medium
8.Дженсон БаттонMcLaren-Honda301.25,327Supersoft
9.Пастор МальдонадоLotus-Mercedes361.28,272Medium

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle