Кристиан Хорнер: Проблемы Renault сильнее сказались на нас, чем на Toro Rosso

23 марта 2015 в 16:25

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что несовершенство силовой установки Renault сильнее сказалось на работе его коллектива, чем на их младшей команде Toro Rosso.

По мнению Хорнера, особенности работы мотора Renault оказывают негативный эффект на темп RB11, в результате чего Даниэль Риккардо опередил Карлоса Сайнса в квалификации менее чем на 0,2 секунды. При этом Сайнс уступил Риккардо 58 секунд в гонке, но больше половины этого времени пилот Toro Rosso потерял из-за задержки на пит-стопе.

«Они столкнулись с аналогичными проблемами, - прокомментировал Хорнер то, как в Toro Rosso адаптировались к силовой установке Renault. – Просто это сильнее сказалось на работе нашего автомобиля.

Я думаю, что [за проблемами силовой установки] скрываются другие моменты: скорость на входе и выходе из поворотов, деградация шин и контроль за тем, чтобы они не скользили.

Пилот не в состоянии нормально управлять своим автомобилем [в таких условиях], поэтому мы начинаем менять баланс тормозов, чтобы компенсировать недостатки, только это не дает возможности использовать оптимальные регулировки.

Затем тормоза начинают охлаждаться, и шины не работают должным образом. То есть мы наблюдаем растущий эффект проблем».

Аналогичные трудности сдерживают и команду Toro Rosso. Карлос Сайнс признался после квалификации в Мельбурне, что во время противостояния с Lotus, чьи машины оснащены моторами Mercedes, именно силовая установка Renault была их слабым местом.

«Я не хочу их критиковать и делать слишком много выводов по первой гонке, ведь впереди еще много этапов, чтобы исправить ситуацию и прибавить, - сказал Карлос. – Но на данный момент я бы сказал, что наш главный недостаток на фоне Lotus – максимальная скорость.

Мы намного лучше проходим повороты, но на порядок медленнее их на прямых. Конечно, наибольшую тревогу у команды вызывает управляемость автомобиля».

Хорнер в свою очередь похвалил обоих пилотов Toro Rosso за успешную работу по ходу дебютного для них Гран При. Сайнс сумел набрать очки в Мельбурне, финишировав девятым, а его напарник Макс Ферстаппен претендовал на места в первой десятке, пока не сошел с дистанции из-за проблем с мотором.

«Я думаю, они оба показали хороший пилотаж и ехали, словно опытные пилоты», - сказал Хорнер.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle