Льюис Хэмилтон выиграл поул-позицию на Сепанге, Квят пятый

28 марта 2015 в 13:38

В отличие от тренировочных сессий, которые сопровождались солнечной погодой, синоптики давали 90% на то, что дождь пойдет в определенный момент квалификации. Тем не менее гонщики особенно не паниковали по этому поводу, и в первом сегменте особого трафика на гоночном полотне Сепанга не наблюдалось, хотя к концу первой трети сессии тучи серьезно надвинулись на автодром, и молнии сверкали повсюду.

Количество участников квалификации было заблаговременно сокращено до 19, так как на машине Уилла Стивенса возникли проблемы с подачей топлива еще в третьей тренировке, а вовремя их устранить Manor не удалось.

Первый сегмент со временем 1:39.269 выиграл пилот Mercedes Льюис Хэмилтон, а его партнер по команде Нико Росберг проиграл всего одну десятую секунды действующему чемпиону мира. Как оказалось позднее, это время стало быстрейшим по совокупности двух дней гоночного уик-энда.

После стартового квалификационного заезда были отсеяны гонщики McLaren (причем Дженсон Баттон показал время лучше, чем Фернандо Алонсо), а также Роберто Мери (Manor) и Фелипе Наср (Sauber).

Следующий сегмент начался с того, что все 15 машин выстроились на выезде из пит-лейна, чтобы успеть показать хорошее время на шинах Medium до того, как испортится погода. У каждого из гонщиков был только один круг – один шанс, после чего разразилась стихия.

В экстремальных условиях хуже других сориентировались Кими Райкконен, представляющий Ferrari, Пастор Мальдонадо из Lotus, Нико Хюлькенберг и Серхио Перес из Force India, а также Карлос Сайнс, защищающий цвета Toro Rosso. Сегмент остался за Нико Росбергом. Тройку лучших дополнили Себастьян Феттель и Валттери Боттас. Российский пилот Red Bull Racing Даниил Квят успел показать достаточный результат и расположился в протоколе сразу за Хэмилтоном на девятой строчке.

Из-за тропического ливня старт третьего сегмента задержался более чем на 30 минут, после чего пилоты заново приспосабливались к погодным условиям. Правильным выбором на мокрой трассе стали промежуточные шины. Поул-позицию в итоге завоевал Льюис Хэмилтон, вторым стал Феттель, а Топ-3 замкнул Росберг.

Пилоты RBR Риккардо и Квят расположились на четвертой и пятой позициях соответственно, а Макс Ферстаппен привез Toro Rosso на шестое место. Оставшиеся места в первой десятке распределились между Массой, Грожаном, Боттасом и Эрикссоном.

Результаты квалификации
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремяОтставание
1.Льюис ХэмилтонMercedes1.49,834 
2.Себастьян ФеттельFerrari1.49,908+0,074
3.Нико РосбергMercedes1.50,299+0,465
4.Даниэль РиккардоRed Bull-Renault1.51,541+1,707
5.Даниил КвятRed Bull-Renault1.51,951+2,117
6.Макс ФерстаппенToro Rosso-Renault1.51,981+2,147
7.Фелипе МассаWilliams-Mercedes1.52,473+2,639
8.Ромен ГрожанLotus-Mercedes1.52,981+3,147
9.Валттери БоттасWilliams-Mercedes1.53,179+3,345
10.Маркус ЭрикссонSauber-Ferrari1.53,261+3,427
Порог второго сегмента: 1:41.748 Отставание*
11.Кими РайкконенFerrari1.42,173+2,797
12.Пастор МальдонадоLotus-Mercedes1.42,197+2,821
13.Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes1.43,022+3,646
14.Серхио ПересForce India-Mercedes1.43,468+4,092
15.Карлос Сайнс-мл.Toro Rosso-Renault1.43,700+4,324
Порог второго сегмента: 1.41,036 Отставание**
16.Фелипе НасрSauber-Ferrari1.41,308+2,039
17.Дженсон БаттонMcLaren-Honda1.41,635+2,366
18.Фернандо АлонсоMcLaren-Honda1.41,745+2,476
 Роберто МериManor-Ferrari1.46,677+7,408
     
107% от лучшего времени первого сегмента: 1.42,018
* – отставание от лучшего времени первого сегмента
** – отставание от лучшего времени второго сегмента
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle