Машина Williams перегревает заднюю резину
Пилот Williams Валттери Боттас похоже справился со своими проблемами со спиной, однако теперь Williams необходимо решать иную задачу, поскольку команда уступает по скорости Ferrari.
Слабым местом шасси FW37 в Малайзии была работа с задней резиной, которая перегревалась по ходу дистанции.
«Температура задних шин была выше, чем мы ожидали, – подтвердил Боттас. – Это оказывает негативное влияние на разгоне».
«Проблема с резиной у нас в приоритете, - подтвердил Роб Смедли. – Мы пытаемся решить её при помощи настроек, баланса аэродинамики, управляемости, а также температуры тормозов».
«Наша машина построена с таким расчётом, чтобы бережно относиться к задней резине, так что проблемы в Малайзии стали для нас сюрпризом, – продолжил Боттас. – Думаю, в прохладных условиях Шанхая в этом плане у нас всё будет в порядке. По темпу мы должны быть ближе к Mercedes и Ferrari».