Кристиан Хорнер: Риккардо мог сам ошибиться на старте
В стане Red Bull настаивают, что плохое начало гонки Даниэлем Риккардо было связано с нарушением пилотом процедуры проведения старта.
Из-за этого австралиец откатился с седьмого места на 17-е на первом круге Гран При Китая, сумев затем финишировать девятым. Сам гонщик не смог точно объяснить, почему его старт оказался провальным.
Руководитель команды Кристиан Хорнер не исключил, что причина могла скрываться в механической неисправности.
«Это похоже на ошибку пилота, - сказал Хорнер. – Поверхностный анализ показал, что он мог ошибиться с педалями. К сожалению, эта ошибка дорого ему обошлась, поскольку он сильно терял, когда был вынужден бороться с McLaren в конце пелотона».
Риккардо оказался единственным пилотом из стана клиентов Renault, сумевшим заработать очки в Китае, тогда как у его напарника Даниила Квята и пилота Toro Rosso Макса Ферстаппена возникли проблемы с силовыми установками, из-за чего оба гонщика досрочно завершили борьбу.
Руководитель Renault Sport F1 Сирил Абитбуль сказал, что плохая гонка в исполнении Риккардо только усугубила и без того непростые отношения французских мотористов со своими клиентами.
«Это просто неудачное стечение обстоятельств, помешавшее Риккардо финишировать выше, - сказал Абитбуль. – При лучшем раскладе настроение в стане Red Bull/Renault было бы более позитивным».
Сам Даниэль Риккардо не исключает, что плохая стратегия на гонку только усугубила его ситуацию.
«Мы застряли в трафике, - сказал Риккардо. – И мне кажется, мы не смогли максимально использовать мягкий тип резины.
Я хотел использовать на первом отрезке шины Medium, но в команде сказали, что это не лучший выбор, поэтому мы остановились на мягком составе.
Но в конце гонки темп на сликах Medium у меня был уже лучше - нужно понять, могли ли мы поступить иначе. Хотя, конечно, именно старт гонки разрушил весь план».