Пэдди Лоу: Ошибка в Монако преувеличена
Технический директор Mercedes F1 Пэдди Лоу прокомментировал ошибку стратегов команды, из-за которой Льюис Хэмилтон потерял победу на Гран При Монако.
Хэмилтон, стартовавший с поула, лидировал на протяжении всей дистанции, а в момент появления автомобиля безопасности на 64 круге гонки его зазвали в боксы, а его прямые конкуренты остались на трассе. Вернувшись с боксов, Льюис оказался на третьей позиции, сохранив её до финиша, несмотря на свежий комплект Supersoft.
Лоу отметил, что команда Mercedes не заслуживает всю ту критику, что прозвучала в её адрес за последнюю неделю.
«Было много комментариев о нашей ошибке и её последствиях, – сказал Лоу. – Но будет правильно говорить об ошибке команды в контексте того, что это было единственное наше неверное решение, которое мы приняли за доли секунды с учетом неточных данных.
Наш чемпионат так устроен, что приходится постоянно принимать срочные решения с учетом всех рисков и потенциальной выгоды, и мы не всегда поступаем верно. Но мне кажется, наша команда куда чаще делает правильный выбор, чем большинство соперников.
Как и в других областях нашей деятельности, мы должны продолжать свое развитие, а неудача в Монако, конечно, станет для нас важным уроком».
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф от себя добавил: «Нам всем тяжело было это осознать. Мы не можем позволить себе терять очки, а этот инцидент напомнил нам, как дорого может обойтись команде любая ошибка. Но мы не должны забывать, что в итоге финишировали на первом и третьем местах, а это вовсе не повод для разочарования.
Поэтому мы просто должны учесть причины ошибки, вынести правильные уроки и сосредоточится на гонке в Канаде».
Новые двигатели в Монреале
Команда Mercedes подтвердила, что в отличие от Ferrari и Honda она не будет использовать жетоны перед Гран При Канады для модернизации своей силовой установки, зато их пилоты смогут рассчитывать на новые агрегаты в ближайший уик-энд, причем они станут лишь вторыми для Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в 2015 году.
«Мы привезем новые силовые установки на ближайшие этап – вторые агрегаты в 2015 году для каждого пилота, – сказал Лоу. – Наши первые моторы отработали на протяжении шести полных уик-эндов, что выглядит феноменальным успехом парней из Бриксворта, ведь каждая силовая установка проехала более чем 4000 км.
Мы не исключаем, что наши конкуренты также привезут новые агрегаты, которые могут быть модернизированы за счет использования жетонов, поэтому нам интересно узнать, как это повлияет на расклад сил в пелотоне».