Макс Ферстаппен: Я не буду менять стиль пилотирования

4 июня 2015 в 20:36

Накануне Гран При Канады Макс Ферстаппен оказался вовлечённым в скандал c Фелипе Массой, критиковавшим его после аварии в Монако. Бразилец назвал стиль вождения юного дебютанта из команды Toro Rosso довольно опасным, добавив, что в Формуле 1 всегда ценился опыт.

В четверг в Канаде пилота Williams попросили прояснить это заявление, ведь оно было сделано до того, как стало известно, что FIA оштрафовала Ферстаппена, однако Масса ответил, что его мнение в целом осталось неизменным.

«Меня спросили, что я думаю, а я думал, что его необходимо было оштрафовать, ведь его действия были неправильными, – сказал Фелипе. - FIA должна проявлять строгость в подобных вопросах, именно это и было сделано. И я не собираюсь менять своё мнение».

«Каждый в праве иметь собственное мнение, но согласно моим данным я тормозил вовремя, – ответил на это молодой гонщик из Нидерландов. - Круг, на котором я попал в аварию, ничем не отличался от предыдущего. Я получил штраф. Сейчас я сосредоточен на Канаде».

Однако затем Ферстаппен не смог удержаться от колкости в адрес Массы. «Возможно, ему следует ещё раз посмотреть прошлогоднюю гонку в Монреале», – добавил Макс.

Канада 2014: столкновение Перес/Масса

Это был посыл к инциденту, когда Масса въехал в Серхио Переса из Force India на Гран При Канады год назад.

В свою защиту Масса ответил: «Тогда всё было по-другому, разве нет? Я ехал сбоку, а Перес смещался на торможении. Не уверен, что так можно делать. За тот инцидент именно Перес получил пенальти».

ФЕРСТАППЕН НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Между тем Макс Ферстаппен настаивает, что не собирается меняться, хотя из-за инцидента с Грожаном ему придётся стартовать на пять позиций дальше в Монреале.

На вопрос, чему научила его эта ситуация, 17-летний гонщик ответил: «Я понял, что машины достаточно крепкие, меня это очень радует. У меня нет травм или проблем после случившегося. В среду я уже ездил на карте, так что всё в порядке.

Однако я не собираюсь меняться как пилот. Я буду продолжать бороться, ведь я хочу заработать очки. Так что стиль моего вождения останется прежним».

Интересно, как бы поступил Макс, снова оказавшись в подобной ситуации.

«Я атаковал, я хотел получить результат, особенно после того длинного пит-стопа, – сказал он. – Возможно, я бы повернул направо чуть-чуть раньше, пытаясь избежать контакта, а может быть, сделал бы это на следующем круге. Пожалуй, больше ничего менять я бы не стал».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle