Забастовка во Франции создала проблемы Sauber
Механики команды Sauber вынуждены будут в четверг работать больше обычного в своих боксах в Сильверстоуне из-за задержки с доставкой автомобилей С34.
Это связано с тем, что команда из Хинвилла, хоть и вовремя покинула свою базу, но ее грузовики оказались в четырехкилометровой пробке во Франции из-за проходящей там забастовки и блокады тоннеля через Ла-Манш.
И хотя рано утром в четверг грузовики с оборудованием и автомобилями C34 прибыли в Сильверстоун, механикам придется задержаться в боксах допоздна, чтобы своевременно подготовиться к первой пятничной тренировке.
А в это время с журналистами пообщался менеджер команды Бит Зендер, который раскритиковал последние инициативы Стратегической Группы Ф1, направленные на повышение зрелищности Больших Призов. В интервью Speed Week Зендер заявил, что переход на большие по размеру шины, прибавка в скорости автомобилей и рост прижимной силы негативно скажутся на количестве обгонов.
«Я сомневаюсь, что телезритель заметит разницу в скорости автомобиля на три, четыре или шесть секунд на круге, - сказал Зендер. – Куда важнее зрелищность гонок, но как этого добиться, когда пилоты лишены будут возможности обгонять?»
Менеджер Sauber также раскритиковал формат принятия решений после обсуждений в различных Группах, отметив, что только 10% из поддержанных инициатив в итоге реализуются на практике:
«Давайте посмотрим на то, чего они добились за это время. Пилоты не могут менять раскраску шлемов. Гонщики обязаны выступать под одним номером. Двойные очки в финале сезона-2014. Это сделало спорт лучше?
Я уже давно работаю в Ф1. Главная разница в том, что боссы команд раньше были их владельцами, но сейчас этого практически нет. Сегодня тут работает много высокооплачиваемых руководителей, чья задача состоит в достижении высоких результатов за очень короткий промежуток времени.
Причем они могут делать что угодно ради этого. А сколько денег тратится впустую - таких людей это не волнует. Им в принципе неинтересно то, каковы долгосрочные перспективы у Формулы 1».