Макс Ферстаппен: Шасси STR10 уступает только Mercedes W06
Пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен уверен, что его команде удалось построить одно из лучших шасси в пелотоне в нынешнем сезоне.
Из-за проблем с силовой установкой Renault команда из Фаэнцы не может похвастаться высокими результатами в 2015 году, но Ферстаппен настаивает, что при равной мощности моторов за счет шасси их коллектив вышел бы на второе место.
На вопрос о том, насколько хорошим ему кажется шасси STR10, Ферстаппен ответил: «[У меня было бы] третье место, только позади двух Mercedes. Кроме того, когда у вас отличный двигатель, то шасси работает еще лучше за счет хорошей приемистости мотора. Когда же я сравниваю наш темп в скоростных виражах, то с [лучшим] двигателем мы были бы вторыми [позади команды Mercedes]».
Напарник голландца Карлос Сайнс согласен с тем, что у них хорошее шасси, только он не ставит его выше Ferrari SF15-T.
«Мы смотрим данные GPS после каждой сессии и сравниваем свои результаты с Ferrari, Williams и даже Mercedes, - прокомментировал Сайнс в интервью нашему сайту возможный потенциал его автомобиля, если бы они получили лучший двигатель. – После анализа данных в Барселоне я убежден, что эта машина с приличной силовой установкой могла бы бороться с Williams, а иногда даже с Ferrari.
Вот почему я горжусь нашими парнями и говорю, что они проделали блестящую работу, ведь построить автомобиль, который не уступает технике этих двух команд – дорогого стоит. Когда мы смотрели на данные прохождения третьего и девятых поворотов в Барселоне, то быстрее нас были только пилоты Mercedes.
Мне, как дебютанту, очень приятно осознавать, что только Нико [Росберг] и Льюис [Хэмилтон] едут быстрее».
Комментарии пилотов Toro Rosso наводят на мысль, что они полагают, будто в 2015 году команда из Фаэнцы добилась большего, чем Red Bull.
Ферстаппен предположил, что преимущество Red Bull заключается в наличие больших ресурсов, поэтому команда из Милтон-Кинса может активнее заниматься поиском точных регулировок, что не в таком масштабе могут позволить себе инженеры Toro Rosso.
«Им немного проще найти идеальные регулировки автомобиля, а у нас в этом плане другой подход, - продолжил Макс. – Когда мы отправляемся на трассы, где машины настраивают под высокий уровень прижимной силы, то выглядим сильно на фоне Red Bull. При этом у них работает больше людей, так что иногда они лучше справляются с поиском настроек.
Но в целом наш автомобиль близок по характеристикам к RB11».