Нельсон Пике отказался возвращаться в Формулу 1 с Toro Rosso
Нельсон Пике-младший признался, что у него был шанс вернуться в Формулу 1 вместе с Toro Rosso.
Бразилец покинул Большие Призы после скандала с преднамеренным вылетом с трассы на Гран При Сингапура, который способствовал победе в гонке его напарника Фернандо Алонсо.
После этого инцидента Нельсон так и не смог реанимировать свою карьеру в Формуле 1.
В то же время причастный к тому эпизоду Пэт Симондс вернулся на командный мостик с командой Williams и способствовал возрождению легендарного коллектива из Гроува.
В прессе также часто упоминается то, что Флавио Бриаторе в ближайшее время вернется в Ф1, чтобы занять в спорте свою нишу.
Однако у Нельсона есть другие планы на будущее.
«Да, я не остался в спорте, – заявил он в интервью Grande Premio. – Когда я покинул Ф1, тут же отправился в США. Уже в следующем году, если бы я захотел, мог получить место в Toro Rosso, но предпочел отказаться от этого варианта».
Также Пике-младший считает, что масштабы скандала "крэшгейт" были чрезмерно раздуты прессой.
«Вылет в Сингапуре – это то, что меня заставили сделать, – сказал Нельсон. – А журналисты превратили это в сагу. Я не знаю, какова причина такой реакции, так как ранее в своей карьере я выигрывал чемпионаты, я выигрывал в NASCAR, лидировал в чемпионате по ралли-кроссу в своем дебютном сезоне. Недалекие люди продолжают обсуждать прошлое.
Сейчас же я добиваюсь успеха в серии, где участвуют абсолютно одинаковые машины. Трассы являются новыми для всех гонщиков. Мы находимся в равных условиях.
Но в Формуле 1 все по-другому: я был в команде с Фернандо Алонсо и даже не могу словами описать, насколько он был быстрым гонщиком. Я находился под огромным давлением».
Также сын трехкратного чемпиона мира считает, что сейчас гонщики попадают в Формулу 1 исключительно благодаря деньгам. Пике-младший уверен, что в текущий момент "денежные" пилоты более востребованы, чем такие персонажи как он, демонстрирующие свой талант непосредственно на гоночной трассе.
«Если бы у меня был чек на пять или десять миллионов долларов, я бы попал туда без вопросов, – поведал триумфатор Формулы E сезона 2014/2015 годов. – Сейчас не важно, что ты из себя представляешь, переходя в Ф1. Главное – иметь деньги».