Новые датчики расхода топлива в Ф1

9 июля 2015 в 22:49

Отныне команды Формулы 1 смогут выбирать альтернативный вариант датчика расхода топлива, омологированный FIA.

До сих пор все конюшни Ф1 использовали датчики, поставляемые компанией Gill Motorsport Systems, так как они были единственными устройствами, утверждёнными федерацией, теперь же Sentronics Limited получила зелёный свет, в результате чего у команд появится выбор.

По словам управляющего директора Sentronics Невилла Мича, их датчик второго поколения устроен совершенно по-другому с точки зрения механики и электроники, а уникальный круг циркуляции потока делает его максимально надёжным.

После введения нового регламента двигателей команды Ф1 испытывали трудности с достижением постоянного уровня расхода топлива, хотя со временем дела пошли на лад, поскольку им удалось разобраться с технологией.

Производители силовых установок уже вели диалог с Sentronics относительно оценки нового устройства, и вскоре ожидаются первые тесты датчиков на динамометрическом стенде.

Переход на новые датчики интересен ещё и потому, что оптимизация расхода топлива стала важным аспектом, именно поэтому Gill Motorsport Systems улучшали свои устройства с прошлого года.

«Понятно, что опыт FIA и наших конкурентов в первый год оказал влияние на подход к омологации второго датчика, - сообщил Мич. – На практике это привело к появлению более строгих критериев омологации наряду с технической спецификацией.

Удовлетворение этим требованиям превратилось в сложный и длительный процесс, однако я могу с уверенностью сказать, что наш конечный продукт стал от этого только лучше».

Помимо Формулы 1, федерация утвердила систему Sentronics также для автомобилей категории LMP1, участвующих в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle