Преимущество Mercedes связано с передней подвеской?

15 июля 2015 в 12:28

Преимущество Mercedes над конкурентами связано не только с их мощным мотором и прижимной силой.

К такому выводу пришли обозреватели Auto Motor und Sport, утверждая, что главные соперники "Серебряных стрел" из стана Ferrari по мощности мотора вышли на один уровень с действующими чемпионами мира. Только за счет шасси Mercedes не удалось бы получить имеющееся преимущество, ведь у SF15-T нет явных слабых сторон, так что конкуренты немцев начали пристально изучать машину лидеров.

Что касается прошедшего этапа в Сильверстоуне, то подробный анализ на основе собранных в квалификации данных GPS дал намек на то, где скрывается преимущество Mercedes.

«Они просто убили всех в последнем повороте, - сказал технический директор Force India Энди Грин. – Очевидно, что у них получалось сохранить задние шины в отличной форме в начале круга, так что в последних поворотах у них был очень высокий уровень сцепления. В то же время у всех остальных были проблемы с перегревом [задних шин]».

Грин заметил, что основным отличием автомобиля Mercedes от конкурентов является поведение передней подвески. Обозреватель AMuS Михаэль Шмидт написал, что на W06 используется пока неизвестная конструкция передней подвески, которая позволяет менять высоту дорожного просвета в скоростных и медленных поворотах.

При этом связи между передней и задней подвесками, аналогичной системе FRIC, нет, так что предполагается, что регламент команда не нарушает. Остается понять, как это решение соотносится с запретом на активную подвеску.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle