Ferrari откажется от услуг Джеймса Эллисона?
На фоне отсутствия серьезного прогресса Ferrari по ходу сезона-2015 всё больше внимания привлечено к контракту технического директора команда Джеймса Эллисона.
Обозреватель Лео Туррини, специализирующийся на инсайдерской информации из Маранелло, настаивает, что действующее соглашение Эллисона рассчитано до середины 2016 года. И хотя Скудерия добилась очевидного прогресса по сравнению с прошлым сезоном, когда произошли глобальные изменения на руководящих постах, на прошедшем этапе в Сильверстоуне автомобили Williams были явно быстрее Ferrari.
Правда, не только к шасси возникают вопросы у боссов команды, поскольку модернизированная в Канаде силовая установка пока не дала ощутимого результата. Обозреватель La Gazzetta dello Sport Луиджи Перна в своей статье задавался вопросом, не находится ли работа Эллисона под пристальным вниманием.
«Это правда, что он принял проект, начатый Николасом Томбазисом, и сэкономил время, сохранив отдельные элементы автомобиля, такие как переднюю подвеску на тягах, позволившую бережно работать с резиной, - написал Перна. – Но правда еще и в том, что было много ожиданий от доработки пакета, поскольку в Маранелло инвестировали миллионы в модернизацию аэродинамической трубы и покупку современных динамометрических стендов для двигателя и шасси».