Реконструкция трассы в Мексике завершена на 90%
Реконструкция автодрома имени братьев Родригес, который 1 ноября примет Гран При Мексики, завершена на 90%, об этом заявил промоутер гонки.
С прошлого года организаторы работают над модернизацией трассы, 23 года назад принявшей последний этап Формулы 1 в Мехико.
Первый слой асфальт был уложен перед визитом гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, который состоится в течение ближайшего месяца. Управляющий директор компании-промоутера CIE Федерико Гонсалес уверен, что проблем с получением лицензии не возникнет.
«Работа практически завершена, – сказал Гонсалес. – Мы идём по графику. Укладка первого слоя асфальта закончена, второй и третий будут уложены в ближайшие три недели.
Работа завершена на 90%. Все здания и трасса почти закончены.
Чарли Уайтинг планирует посетить автодром в течение месяца, и мы уверены, что в это время получим лицензию».
Билеты на Гран При Мексики, который пройдёт 1 ноября, когда в стране отмечают День мёртвых, были распроданы в течение нескольких часов. Поэтому организаторам пришлось увеличить их количество на 10%, до 110 тысяч, 15 тысяч из которых относятся к категории General Admission.
«Все билеты были проданы, поэтому мы увеличили количество ещё на 10%. Мы ожидаем аншлаг», – продолжил промоутер.
Гонсалес заявил, что Гран При Формулы 1 станет первым событием на модернизированной трассе, а программа гоночного уик-энда будет включать заезды Masters Historic Racing и местного чемпионата, контракт с которым ещё предстоит заключить.
Традиционных гонок поддержки Ф1, таких как GP2, GP3 и Суперкубок Porsche, в Мексике не будет, но Федерико Гонсалес уверен, что активностей на трассе будет предостаточно.
«Я думаю, этого будет достаточно, – сказал он. – Гонка пройдёт в общественном парке в Мехико, рядом три станции метро, так что место очень доступное. При этом в городе будет много мероприятий, к примеру, фан-зона будет организована в парке Чапультепек. Думаю, атмосфера будет отличной.
Мы работаем в соответствии с пятилетним планом. Наш цель – организовать аншлаг и дальше основываться на этом. Затем мы рассмотрим возможность проведения других мероприятий, которые могли бы дополнить уик-энд Формулы 1».