Финансовые проблемы Lotus лишь усиливаются
Команду Lotus ждёт еще один непростой уик-энд в Италии из-за тяжелой финансовой ситуации.
Чтобы команда приехала в Монцу, исполнительный директор Ф1 Берни Экклстоун выплатил долги по зарплате на сумму 2,3 миллиона долларов 400 сотрудникам коллектива. Дальнейшие перспективы Lotus зависят от сделки с Renault по приобретению 65% акций команды.
Издание The Telegraph сообщило, что в Энстоуне уже закрыта столовая, а сотрудники на трассе в Италии должны будут отработать без некоторого лицензированного программного обеспечения и других подручных материалов.
Финансовые проблемы в стане Lotus связаны не только с тем, что владелец команды Жерар Лопес серьезно ограничил инвестирование из-за переговоров с Renault. Спонсоры Пастора Мальдонадо компания PDVSA не уверены в будущем своего протеже, в результате чего в Энстоуне не получили денег из Венесуэлы.
Обозреватель Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт настаивает, что в PDVSA хотят получить ответы на свои вопросы по перспективам Мальдонадо, и только после этого могут быть проведены платежи. Правда, сделка Renault с Lotus приведет к тому, что коллектив из Энстоуна возобновит сотрудничество с нефтяной компанией Total, а это обстоятельство практически исключит дальнейшее партнерство команды с PDVSA.
Обозреватель издания Blick Роджер Бенуа предполагает, что Мальдонадо в случае прекращения сотрудничества с Lotus мог бы отправиться со своими деньгами в Force India, где на днях подтвердили подписание контракта на два ближайших года с Нико Хюлькенбергом, при этом судьба Серхио Переса остается под вопросом.