Кими Райкконен: Мы ограничены в доработке в концовке сезона

2 октября 2015 в 17:15

Финский гонщик Кими Райкконен настаивает, что в Ferrari прекрасно знают о недостатках своего нынешнего автомобиля, но при этом команда ограничена в возможности исправить их до конца сезона.

После двойного подиума в Сингапуре, где Себастьян Феттель принес третью в году победу команде Ferrari, итальянская конюшня не смогла ничего противопоставить Mercedes через неделю в Японии.

При этом в очередной раз Феттель стал главным преследователем лидеров, а Кими Райкконен принес команде четвертое место. Но сейчас всё больше команд, включая Ferrari, делают акцент на подготовке к новому сезону, поэтому финн сомневается, что в таких условиях они смогут приблизиться к Mercedes в оставшихся гонках.

«Мы знаем наши слабые места, но на данном этапе мы ограничены в возможности многое исправить, - сказал Райкконен. – Я уверен, мы продолжим прогресс и в следующем году наберем еще лучшую форму.

Сейчас мы вторая по силе команда. Мы продолжаем развиваться и принимаем верные решения. И так должно продолжаться».

Визит на Сузуку стал первым настоящим тестом после Сильверстоуна, где на первый план вышел уровень прижимной силы шасси. По мнению Райкконена, это позволило увидеть, каких успехов добилась его команда за прошедшее время.

«Я не думаю, что [Сузука] идеально нам сейчас подходит, но эта трасса очень похожа на Сильверстоун, - сказал Кими. – И мы оказались здесь достаточно конкурентоспособны, чему очень рады.

Некоторые трассы чуть более сложные для нас из-за своей конфигурации. И Сузука явно не идеально подходит нашему автомобилю, но итоги уик-энда продемонстрировали, что мы движемся в правильном направлении».

Арривабене: Мы постоянно прибавляем

Согласен со своим подопечным и руководитель Ferrari Маурицио Арривабене, который уверен, что победа Mercedes на Сузуке вовсе не расстроила их.

«Конечно, вы недовольны, когда проигрываете, - сказал Арривабене. – Это нормально. Но результат надо сравнивать не с Сингапуром, а с Сильверстоуном.

Если посмотреть на наше отставание от Mercedes в Великобритании, то в Японии нам удалось его сократить. И как я уже неоднократно повторял, некоторые трассы, как Сузука, не подходят нашему автомобилю.

Конечно, после Монцы [где Ferrari перешла к модернизированной силовой установке] двигатель нам в чем-то помог, но, как вы знаете, автомобиль остался практически прежним.

Я горжусь работой всех наших инженеров, особенно из департамента моторов».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle