Команды смогут дорабатывать моторы по ходу сезона-2016!
AUTOSPORT сообщает, что производители двигателей и FIA согласовали доработку моторов по ходу сезона-2016.
Согласно текущему регламенту количество "жетонов", доступных для производителей, в следующем году уменьшалось с 32 до 25.
Системы должны были пройти омологацию к концу февраля, а FIA должна была запретить использование годичных двигателей.
После встречи FIA в Женеве с главами Mercedes, Ferrari, Renault и Honda было принято единогласное решение не ужесточать регламент.
В следующем сезоне будет 32 жетона на улучшение моторов, однако остается открытым вопрос доработки верхнего и нижнего картера блока цилиндров, привода клапанов, части приводного вала, системы воздушных клапанов и привода вспомогательных систем.
Это решение было важным для Renault и Honda, которые существенно отстают от Mercedes и Ferrari.
Таким образом, все производители могут не спешить с разработкой двигателя в следующие полтора месяца, так как они смогут поработать над ним по ходу сезона.
Целью встречи в Женеве было обеспечение больших возможностей для четырех действующих производителей и тех, кто потенциально может прийти в спорт.
Сообщается, что значимую роль в переговорах сыграл президент FIA Жан Тодт.
Кроме того, AUTOSPORT также сообщает, что было ликвидировано правило о запрете поставок производителями двигателей годичной давности. Это сыграет на руку Marussia, которая сейчас пользуется спецификацией мотора Ferrari 2014 года, а также позволит Toro Rosso в 2016-м использовать спецификацию мотора Ferrari 2015 года.
Все соглашения, принятые на собрании, должны быть утверждены Комиссией Ф1. Ожидается, что это одобрение станет формальностью.
Также AUTOSPORT утверждает, что в ближайшее время в Ф1 не будет альтернативных двигателей, которые предлагал ввести Берни Экклстоун.
Напомним, что глава менеджмента Ф1 предлагал начать использовать параллельно с 1,6-литровым турбомоторами V6 старые двигатели V8 спецификации до 2014 года.