Найджел Мэнселл: Формула 1 нуждается в изменении регламента!

Чемпион мира-1992 Найджел Мэнселл рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport о своем мнении относительно регламента Ф1, о роли симулятора в современном спорте и о том, кто является лучшим гонщиком текущего стартового поля.
О правилах: «Руководство Формулы 1 должно изменить правила. Я говорю об этом уже несколько лет. В то время, когда гонялся я, гонщику везло, если у него было три инженера. Остальные 30 человек находились в это время в гараже.
Шины были более широкими, но мы все равно скользили на входах в повороты, что позволяло демонстрировать пилотам свой стиль.
Сегодня же машинами управлять очень легко. Кроме того, командный мостик постоянно подсказывает тебе, что нужно делать. Гонщики не могут продемонстрировать свой талант. Если ты агрессивен, то больше изнашиваешь шины, и должен будешь ехать медленнее.
А такие вещи, как DRS – это вообще сумасшествие. Скажите мне, какой именно талант пилота проявляется, когда он проходит соперника при помощи DRS?»
О возросшем влиянии на пилотов симуляторов: «Очевидно, что Макс Ферстаппен обладает огромным талантом. Но он является ярким примером того, как развиваются пилоты в современной Ф1. Он никогда не был так быстр на трассе. Это возможно только благодаря симуляторам.
Ему уже не нужно знать машину, так как об этом позаботятся инженеры. Ему также не стоит беспокоиться о собственной безопасности. Его инцидент [с Роменом Грожаном] в Монако имел бы гораздо более серьезные последствия, если бы он произошел в прошлом.
Многие гонщики вынуждены были даже заканчивать карьеру после таких аварий».
О том, кто является лучшим гонщиком современности - Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель или Фернандо Алонсо: «Они все являются великими пилотами. Я хотел бы посмотреть на них в одинаковых машинах: было бы интересно узнать, кто быстрее.
У Льюиса в распоряжении есть отличная команда. Он выигрывает очень легко. Сейчас он наслаждается гонками. Он расслаблен. Как говорил Джеки Стюарт, Льюис находится на "красной дорожке" гонок.
Нужно, чтобы была конкуренция. Ferrari становится ближе к Mercedes. В свое время я постоянно сражался с Сенной, Простом и Пике».